Зачем нужен спойлер или антикрыло?

В сегодняшнем мире автомобилей тюнинг машины играет немаловажную роль. Полный комплект аэродинамического обвеса или хотя бы главные его составляющие наверняка время от времени привлекают внимание многих владельцев машин.

Как известно, такие обвесы существенно улучшают качество передвижения, и способны изменить внешний вид автомобиля. Внешний вид становится оригинальным с легким брутальным оттенком.

Каждая часть обвеса имеет различные цели в процессе эксплуатации. Обвес порогов машины гасит боковые потоки воздуха, обвес бампера ликвидирует поток, возникающий сзади автомобиля. По автомобильной статистике в целом ряду автомобильных обвесов главную роль играют спойлер и антикрыло.

Спойлер — небольшой выступающий элемент, который снимается и ставится при необходимости. Он ослабляет аэродинамику машины. А на некоторых автомобилях он еще выполняет функцию сбора грязи, летящей на заднюю крышку багажника.

Но основной задачей спойлера является превращение при движении машины ламинарного (однонаправленного) потока воздуха в турбулентный (не однонаправленный) воздушный поток.

Спойлеры имеют различные конструкции

Их можно крепить на заднюю часть машины, крышу или багажник, либо на заднее стекло. Спойлер должен быть правильно подобран к автомобилю (для каждой модели в зависимости от внешней конструкции требуется свой спойлер) и неподвижно прикреплен в нужном месте.

Использование спойлера при движении автомобиля на высокой скорости помогает сэкономить бензин. Спойлер считается серьезным вмешательством в аэродинамические характеристики машины, и может не помогать, а существенно навредить автомобилю, поэтому установка его необходима под наблюдением специалиста.

Задача антикрыла с помощью исправленного потока воздуха прижимать машину к земле. Сила прижимания с помощью элементов конструкции автомобиля влияет на колеса и прямо пропорционально увеличивает силу их сцепления с дорогой. Сила прижимания зависит от скорости передвижения и размера антикрыла.

Основные функции антикрыла:

— антикрыло «прячется», когда скорость автомобиля ниже 140 км/час;

— если скорость выше 140 км/час антикрыло выполняет свою основную задачу;

— когда машина тормозит антикрыло располагается в положении 45 градусов и притормаживает машину.

Антикрыло крепится к кузову автомобиля на подвижных кронштейнах, что позволяет ему регулировать угол потока воздуха.

Оставить комментарий


× четыре = 32

Loading...