Всесезонная резина: мифы и реальность

Ни для кого не секрет, что сейчас цены на различные товары и услуги растут, словно на дрожжах. И поэтому каждый человек старается сэкономить свои денежные средства всеми возможными способами: покупает более дешёвые аналоги, какого – либо продукта или вообще от чего – то отказывается.

Не обошла стороной данная проблема и автолюбителей. Ведь им тоже хочется сэкономить финансы, в том числе и на покупку топлива, обслуживание, и, конечно же, на приобретение новой резины. Вот только такие меры могут привести к быстрому приходу машины в плачевное состояние, вплоть до её выхода из строя и отправки на свалку автомобилей. В данной статье речь пойдёт об одном из способов такой экономии – всесезонной резине, о мифах, связанных с ней и реальных качествах данного продукта.

Прежде всего, нужно дать определение понятию «всесезонная резина». Это, как правило, покрышки, протектор и конструкция которых, по замыслу создателей, должна обеспечивать машине нормальную управляемость и проходимость круглый год без смены резины с летней на зимнюю и наоборот. Вот только на деле это совсем не так. Универсальность всесезонной резины является самым настоящим мифом. Для того, чтобы это доказать, нужно установить различия зимней и летней видов шин.

Первым отличием является состав резины, из которой оба вида резины изготавливаются. Покрышки летнего типа имеют в своём составе вещества, которые при езде в зимнее время приводят к её отвердеванию, и, соответственно, к ухудшению сцепления с дорожным полотном. Нечто схожее происходит и с летней резиной. Зимой она обеспечивает хорошее сцепление и комфортную езду, а вот летом она становится источником повышенного шума и вибраций и также, как и летняя, ухудшает сцепление.

Второе отличие – это рисунок протектора. Ведь от него не в последнюю очередь зависит управляемость и качество сцепления с дорогой. У летней он должен быть таким, чтобы не потерять управление во время дождя и получить возможность в сухую погоду развивать большую скорость, а у зимней – обеспечить нормальную управляемость на скользкой дороге и по максимуму сократить тормозной путь.

В завершение статьи хотелось бы сказать, что на этом простом примере ясно видно, что функции у каждого вида резины совершенно разные, и соответственно, чтобы быть демисезонной, ей нужно уметь превращаться из зимней в летнюю, но такое возможно только в фантастических рассказах. По сути, всесезонную резину можно использовать в так называемый демисезонный период – при переходе с зимы на весну, с лета на осень и.т.д.

Оставить комментарий


4 × = двадцать восемь

Loading...