Volkswagen рассказал о новом поколении «заряженного» Golf R

Как говорит официальный представитель немецкого бренда, следующая версия высокопроизводительного хэтчбека VW Golf R не получит рулевого управления на все четыре колеса. Вместо этого, весьма популярный в Европе автомобиль предоставит своим владельцам больше мощности.

В рамках своего недавнего интервью, Йост Капито, глава подразделения немецкого бренда, отвечающего за высокопроизводительные версии серийных моделей, рассказал о новом поколении «заряженного» Golf R. Долгожданная новинка не получит дрифт-режима, а также рулевого управления на четыре колеса – это две черты, которыми обладают главные конкуренты Golf R, такие как американский Ford Focus RS и французский Renault Megane RS.

Стоит отдельно отметить, что режимом Drift славится третье поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS. Примечательно, что господин Капито ранее являлся одним из разработчиков Focus RS. «Focus RS создан для получения невероятных впечатлений от управляемого заноса. Но это не для нас», — сказал Капито, имея в виду свою текущую задачу по разработке следующего Golf R.

Функция полного рулевого управления, которую имеет французский Renault Megane RS, также не будет предоставлена в VW Golf R.

«Это просто не нужно для машины размером с Golf», — говорит Капито.

Он также подтвердил, что новый Golf R будет обладать большей мощностью, чем раньше. Для справки, текущая версия Golf R оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает крутящий момент 380 Нм и мощность в 288 лошадиных сил.

Официальная презентация «заряженного» немецкого малыша вероятно состоится в следующем году, а обычное исполнение Golf будет показано в октябре 2019 года.

Источник

Оставить комментарий


− три = 6