Внедорожник Audi Q7: само совершенство

Новый Audi Q7 «встал» на платформу MLB. Разработчики решительно бросили силы на модернизацию внедорожника, сделав его значительно отличным от версии 2005 года.
Габариты автомобиля существенно уменьшились: новинка имеет 5,05 метра в длину (что на 37 мм. меньше, чем предыдущая версия), 1,97 метра в ширину ( с потерей в 15 мм.), а высота почти не изменилась — 1,74 метра. Изменение наружных размеров не сказалось отрицательно на просторе салона. Напротив, пассажирам сзади достались дополнительные 2 сантиметра свободного пространства до первого ряда.

Audi Q7 получил качественные конструкционные материалы, среди которых высокопрочная сталь, сама по себе имеющая малый вес. Капот, крылья и двери выполнены из алюминия. Вообще новинка сумела «скинуть» целых 325 кило, успешно затормозив на отметке в 1995 кг.

Интерьер салона разработан так, чтобы комфортно было всем: пассажиры первого ряда электрическую регулировку сидений, функцию обогрева, вентиляции и даже массажа, пассажирам второго ряда теперь стало просторно во всех трех измерениях. Есть в автомобиле и третий ряд сидений, который складывается автоматически. При собранном положении третьего ряда багажный отсек получает вместимость объемом до 2075 литров.

К удовольствию и комфорту пассажиров — системы климат-контроля, мультимедиа с функцией распознавания голоса, две акустические системы.

Линейка моторов новинки представлена бензиновым TFSI и дизельным TDI. Оба двигателя имеют объем 3 литра. Дизельный вариант подразумевает мощность 272 л.с., «максималку» в 234 км/час, разгон до «сотни» за 6,30 секунды, и расход топлива – 5,70 литра на 100.0 км. пробега. Для бензинового варианта вышеперечисленные показатели равны соответственно 333 л.с., 250 км/час, 6,10 секунду разгона до ста и расход 7,70 литра. Планируется пополнение линейки 2-литровыми менее мощными дизельным и бензиновым моторами. Что касается коробки передач Audi Q7, то оснащаться авто будет 8-ступенчатым автоматом.

Потрудился Audi и над гибридной версией. Audi Q7 etron quattro – это 3-литровый дизельный мотор мощностью 258 л.с. в паре с электродвигателем емкостью 94 кВт. Совокупная мощность авто получилась равной 373 л.с. На одной электротяге автомобиль преодолеет 56 километров. Время разгона до ста км/час для гибридной версии равно 6 секундам, расход топлива на «сотню» составляет 1.7 литра. Европейским поклонникам гибридная новинка будет доступна весной текущего года за суммы, начинающиеся с отметки в 61 тыс. евро.

Для отечественного покупателя уже в начале весны текущего года стартовал прием заявок на Audi Q7. Тогда же стало понятно, на что рассчитывать в ценовом отношении. В минимальной комплектации ценовой диапазон начинается с отметки в 3 млн. 630 тыс. рублей. За дополнительные 380-740 тысяч доступно приобретение пакетов Comfort, Sport и Business.

Оставить комментарий


два − = 1

Loading...