В прошлом месяце продажи автомобилей на территории России упали на 3 процента

автомобили, авто России, продажи авто

Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-марте 2014 года сократились на 2% — до 602 523 штук по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.

Об этом сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциаций европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2014 года были стабильными (243 335 единиц), что лишь на 890 штук меньше по сравнению с мартом прошлого года.

В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам года, десять моделей местного производства.

«Год назад российский автомобильный рынок перешел в фазу сжатия, что месяц за месяцем подтверждалось уменьшением продаж по сравнению с результатом, достигнутым годом ранее. Единственное исключение в этом ряду – декабрь 2013 года.

В последние месяцы темпы снижения рынка замедлились, что стало определенным сигналом его возможной стабилизации. Создается ощущение, что в марте 2014 года стабилизация, наконец, была достигнута. Самый главный вопрос на повестке дня — сможет ли она продлиться или нет», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

«Мнение подавляющего большинства участников рынка заключается в том, что недавний всплеск спроса был вызван краткосрочными факторами, что, в свою очередь, приведет к уменьшению покупательской активности во втором квартале.

Однако, банк заказов на новые автомобили, который был сформирован в ходе этого недавнего всплеска спроса, будет способствовать улучшению статистики продаж в ближайшие 1-2 месяца», — резюмировал он.

// AutoWeek.com.ua

Оставить комментарий


− один = 0

Loading...