Tesla построила первую станцию по быстрой замене аккумуляторов

Как сообщает Autoua, технология быстрой замены «пустых» аккумуляторов седана Tesla Model S была впервые представлена летом 2013 года. Машина, которой требуется возобновление запаса электричества, заезжает на специальную платформу, далее механика фиксирует авто в специальных креплениях и приподымает её.

В это время батареи автоматически извлекаются, а на их место устанавливаются новые — заряженные. По словам руководителя Tesla Илона Маска, весь процесс длится «меньше чем заправка топливного бака машины с обычным ДВС». Тем не менее, процесс экстренной замены оказался более длительным, чем планировалось ранее. Причиной «торможения» стала новая усиленная защита аккумуляторов Model S, которую производитель начал устанавливать на свои машины после нескольких случаев самовоспламенения седанов. Если ранее для этого требовалось всего 96 секунд, то с усиленными аккумуляторами теславоду придется подождать около 3-х минут.

«Мы уверены, что после отладки процесса и дальнейшей автоматизации, время замены будет составлять менее одной минуты, даже с усиленной защитой. Во время тестовой эксплуатации Tesla оценит спрос на новую платную услугу по сравнению с бесплатной зарядкой и убедится в целесообразности внедрения новой технологии на остальных станциях Supercharger», — отмечено в пресс-релизе компании. Благодаря новой технологии, владельцы электромобилей смогут выбирать между бесплатной зарядкой своей Tesla на станциях Supercharger или быстрой, но оплачиваемой услугой замены батарей. Окончательная стоимость такой процедуры пока не называется, однако в компании Tesla отметили, что в любом случае это будет дешевле, чем заправить полный бак крупного седана с двигателем внутреннего сгорания. Ранее называлась примерная цифра в 60-80 долларов.

Оставить комментарий


1 + = десять

Loading...