
В „Субару“ отмечают, что WRX в кузове „хэтчбек“ традиционно пользовался популярностью. Так, на данную модификацию приходилась примерно половина всех продаж модели предыдущего поколения в США. При этом стоит отметить, что США наряду с Японией и Австралией являются основным рынком японского автопроизводителя.
Технически задача выполнима, ведь модель WRX построена на базе „Импрезы“, а последняя уже доступна в кузове „хэтчбек“. Однако сейчас японский автопроизводитель весьма экономно обходиться со средствами и не спешит тратить деньги на дополнительные опции и модификации. Этим объясняется, например, отсутствие у „заряженного“ WRX STI автоматической трансмиссии.
Когда именно будет принято решение относительно будущего хэтчбека WRX, пока не ясно.
Седан Subaru WRX нового поколения был представлен в конце прошлого года. Четырехдверка получила двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 268 лошадиных сил (350 Нм). В версии с шестиступенчатой механической коробкой передач седан может разгоняться с места до 96 километров в час примерно за пять секунд.
Источник: http://rst.ua