
По итогам работы за первые девять месяцев этого года, крупнейшему японскому автомобилестроителю удалось продать порядка 7410 тысяч новых машин. Что, как сообщает издание 4wheelsnews , на один процент превышает результат за аналогичный период прошлого года. Несмотря на совсем скромный рост, компании удается не только входить, но и возглавлять список самых продаваемых брендов в мире.
Второе почетное место занимает автомобильный концерн из Северной Америки – General Motors. Его продажи возросли в сравнении с 2013 годом на пять процентов, и составили 7250 тысяч машин.
Замыкать тройку лидеров приходится все также популярному Volkswagen, также добившемуся в этом году пятипроцентного роста и продавшему 7030 тысяч машин.
При этом следует отметить, что, несмотря на подобные обороты, самым продаваемым автомобилем на рынке все же была признана топовая модель марки Ford. Так по всему миру к июню 2013 года было подано порядка 589709 экземпляров Ford Focus, что на 20% превысило результат прошлого года.