Спецверсия 911 Targa: для коллекционеров и любителей старины

Лишь две недели назад Porsche добавил в актуальное семейство 911 спорткар с фирменным кузовом Targa, а сегодня «эксклюзивная мануфактура» бренда представила его специальную версию – Heritage Design Edition. Она основана на 450-сильной S-модификации с восьмиступенчатым роботом и полным приводом.

Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition – это особое сочетание цветов, отделочных материалов и элементов дизайна, отсылающих к пятидесятым и началу шестидесятых годов прошлого века. Кузов по умолчанию выполнен в красном оттенке Cherry Metallic, который дополнен белой гоночной графикой. Изначально подобное оформление использовалось, чтобы скрыть следы столкновений, а позднее стало фирменной «боевой раскраской» – и одним из первых способов персонализации клиентских машин. Гоночный номер по запросу нарисуют любой – в диапазоне от 0 до 99. Также предусмотрены четыре альтернативных цвета: Black, Guards Red, GT Silver Metallic и Crayon.

В числе других внешних особенностей:

  • 20- или 21-дюймовые диски 911 Carrera Exclusive Design с классическим дизайном,
  • исторический герб Porsche на колесах и капоте,
  • золотистые надписи, шильдик Porsche Heritage на задней решетке и серебристые выпускные патрубки.

Интерьер оформлен под стать экстерьеру. Двухцветный кожаный салон может быть красно-бежевым или черно-бежевым, причем обивка была разработана специально для этой версии. Для отделки кресел и дверных панелей использован вельвет – как в Porsche 356. Приборы получили зеленую подсветку. Дополняют картину алюминиевые панели с надписью 911 Targa 4S Heritage Design Edition, особые коврики, гербы на подголовниках и руле, тисненая надпись Porsche Exclusive Manufaktur на крышке отсека для вещей и нанесенный вручную значок спецверсии на декоративной панели над бардачком.

Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition имеет богатое стандартное оснащение, которое за доплату можно дополнить полноуправляемым шасси, карбон-керамическими тормозами, системой активного подавления кренов с электромеханическими стабилизаторами, пакетом Sport Design и премиальной акустикой Burmester. Всего будет построено 992 экземпляра – в честь внутризаводского обозначения нынешнего поколения «девять одиннадцать». В США за коллекционную новинку попросят от 180 600 долларов. Позднее Porsche представит еще три модели в исполнении Heritage Design.

Источник

Оставить комментарий


× 7 = двадцать восемь