Скоро пройдёт премьера серийных моделей квадратно-гнездового внедорожника Bollinger

Уже 26 сентября американский стартап Bollinger Motors намерен провести премьеру товарных версий пикапа В2 и внедорожника В1. Планируется, что со следующего года автомобили начнут сходить с конвеера.

О концерне Bollinger стало известно ещё в 2017 году. Тогда она презентовала Примитивный внедорожник В1, который получил кузов из алюминия и электрический двигатель. Тогда же производитель заявил, что в середине 2019 года авто будет запущено в серийный выпуск. Начался бесплатный сбор предзаказов.

Как это обычно бывает, автоконцерн не уложился в назначенные сроки, ведь середина года уже давно прошла. Чтобы клиенты, заинтересовашиеся брендом, не паниковали, на прошлой неделе производитель продемонстрировал сборку предсерийных прототипов и назначил дату демонстрации — тогда же будет вывешена и стоимость.

Два года внесли некоторые изменения в проект. Так, трёхдверный внедорожник В1 заменит пятидверный аналог с таким же обозначением, а также пикап В2 на базе внедорожника. Последний получит 3018 мм колёсной базы, а габаритная длина составит 4356 мм. Что касается пикапа, его колёсная база — 3531 мм, габаритная длина — 5270 мм. Оба авто имеют грузоподъёмность в 2268 кг, также они вмещают в себя только четырёх пассажиров. Снаряжённая масса внедорожника и пикапа — 2177 кг и 2268 кг соответственно.

Двигатель машины составляют два электромотора, которые в общем дают мощность в 622 лошадиных силы. Также авто имеет понижающие редукторы, чтобы перемещаться по бездорожью. Почти до сотни оба авто могут разогнаться до сотни за 4,5 секунды. максимальной является скорость в 160 км/час. Питание моторов осуществляет литийионная батарея, которая обеспечивает 322 километра хода.

Что касается конструкции, её составляющими являются съёмное лобовое стекло, панели крышки и двери на внешних петлях. Также заявляется наличие аудиосистемы, кондиционера и подогрева сидений.

В основном, главные вопросы касаются безопасности машины. Скорее всего, пассивные системы будут представлены только ремнями. Салон содержит большое количество углов, которые могут нанести травмы во время ДТП. Из-за особой структуры кузова нельзя гарантировать, что Bollinger пройдёт краш-тест и выдержит как минимум сертификационные удары. В принципе, если авто не получит допуск на дороги общего пользования, туристы и охотники спокойно пренебрегут безопасностью.

Проанализировав видеоролик, можно прийти к выводу, что создавались авто при помощи обходной технологии. Очень трудно представить, как практически в гаражных условиях будет собрано более тридцати тысяч авто. Планируется создание нового завода в Детройте, однако, информация о нём практически отсутствует.

Кстати, в 2017 году доктором-инженером Юрием Постниковым была предложена похожая на bollinger квадратно-гнездовая концепция внедорожника. Производитель пытался продать своё детище Илону Маску, но реакции не получил. Насчёт серийного производства этого авто информации нет.

Источник

Оставить комментарий


+ 5 = четырнадцать