Самые дорогие раритетные автомобили

Самые дорогие раритетные автомобили:

№1, Bugatti Type 57SC Atlantic

Ещё до 1941 года, этот суперкар, с частью кузова в форме капли, разогнали до 220 км/ч и доказали ее мощность в 210 л.с. По заказу одного влиятельного человека это авто было произведено в 1936 г. В мае 2010 г. автомобиль был продан за $38 миллионов. Однако предыдущий владелец авто, Питер Уильямсон купил эту машину в 1970 г., всего за $60 000. Новый владелец машины продемонстрировал Bugatti в одном из знаменитейших музеев Калифорнии.

№2, Ferrari 250 GTO

«Феррари» 250 GTO зарегистрирован как самый дорогостоящий автомобиль, который был куплен в аукционе. Начиная с 1966 года по 1968 год было продано всего 39 авто. Анонимный британец купил это авто чуть менее чем за $30 миллионов, в 2009 г. Позже эта машина стала первой в списке дорожно-транспортных происшествий с наиболее дорогими автомобилями мира.

№3, Ferrari 250 Testa Rossa

Очередной рекорд Ferrari — одна из самых дорогих машин в истории калифорнийских аукционов. Название «Testa Rossa» она одержала из- за красных крышек в передней доле движка. Данная мелочь — главная узнаваемая черта Ferrari вплоть до сегодняшнего дня. Важность конкретно этой машины была не только в том, что она принимала участие во многих популярных соревнований, но и в том, что она считается заводским макетом – самым первым авто данной модели в производстве. Машина с номерным знаком «06666TR» почти всегда была в роли испытуемого для любых инженерных и дизайнерских решений, которые потом были задействованы к гоночным заездам.

№4, Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Было выпущено около пятидесяти подобных авто с небольшой колесной основой и такое же количество – с длинноватой основой. Плюс ко всему — вытянутые автомобили снабжались менее сильным двигателем в 260 л. с. Мотор в вариантах с краткой основой имел 28 л. с., но допускал совершенствование темпа вплоть до 250 км/ч.

№5, Duesenberg Model J Whittell Coupeat

Южноамериканская сленговая пословица «It’s a Deusy !» значит отличную ступень чего-то. Этимология фразы берет начало с 1920 -1930 г., тогда, когда неповторимый Duesenberg J воту же много лет оставался невероятно драгоценным, массивным и скорым автомобилем в Соединенных Штатах. Сейчас он единый экземпляр, представляющий южноамериканскую автокультуру в топе раритетов.

Главным хозяином машины являлся фотомодель и миллиардер Джордж Виттел-младший, который жил в двадцатом веке. Стоит вспомнить и его необычное домашнее животное — льва Билла, который везде сопровождал владельца, куда бы тот не направлялся. Это 1 из 6 Duesenbergs, которыми владеет Джордж Виттел. В тридцатых годах авто обошлось ему в $18 000.

Оставить комментарий


девять − 4 =

Loading...