Renault Fluence – казаться лучше за те же деньги

В третьей генерации Renault Megane присутствуют только хэтчбеки, седан теперь живет отдельной жизнью под именем Fluence. Внешне сходств с хэтчбеками не так уж и много, автомобиль воспринимается полностью самостоятельной моделью на грани С и D классов. Собственно, Fluence по размерам почти не уступает старшей модели Laguna, Это заметно не только внешне, но и внутри.

Именно находясь в салоне, разница между этими автомобилями чувствуется меньше всего! Много места над головой, да и на заднем сидении вольготно могут разместится три человека. Даже рослые люди смогут усесться с комфортом. Не мал и багажник, 469л, ежели и этого не достаточно, в салоне еще найдутся места для поклаж суммарно на 23л объема. О том, что этот автомобиль претендует на более высокие лавры, свидетельствует и оснащение, ведь кондиционер установлен лишь в базовой версии, все что подороже уже идут с климат-контролем.

Под капотом можно обнаружить два бензиновых агрегата объемом 1.6 и 2.0 литра, а так же один дизельный, правда один он образно, ведь дизель может иметь мощность в 85, 90, 105 и 110 л.с. соответственно. Все они хорошо знакомы по модельному ряду Megane, пускай Fluence и крупнее, но даже самого «дохлого» 1.6 автомобиля более чем достаточно для комфортного передвижения по городу. Конечно, 2.0-литровфй агрегат придает большей уверенности, особенно на трассе, но Fluence в первую очередь автомобиль для семьи, который с комфортом перевезет вас к любому пункту назначения. А выбирая дизельную модификацию, вы будете очень довольны, увидев расход, который в городе не превышает и 5-и литров! При этом ваши пассажиры узнают дизельную версию лишь по взгляду на тахометр, сторонние звуки вас не потревожат, да и сам дизель работает довольно тихо и без лишних вибраций. Выбор КПП так же широк, как и линейка силовых агрегатов, 5 и 6-ступенчатые «механики», ставший уже классикой 4-ступенчатый автомат, а так же вариатор CVT. 6-ступенчатая больше подойдет драйверскому 2.0, а вариатор отлично впишется в дизельную модификацию и частые переключения вас уже не будут так сильно донимать.

Подвеска здесь выше всяких похвал, передняя собрана на подрамнике, задняя же более классическая для этого класса балка, которая проста в обслуживании и долгоиграющая. В ходу Renault Fluence очень мягок и комфортен, благодаря подрамнику, который к тому же гасит вибрации, большинство неровностей вы просто не почувствуете. В поворотах траекторию держит хорошо, пугающих кренов нет, да и завалится в занос здесь не так уж просто. Что еще нужно для семейного седана?

Fluence отделившись от Megane только выиграл, модель заняла пустующую нишу, которая являет собой целую пропасть между хетчбеками С класса и более престижными седанами класса D. Это автомобиль, который подойдет как для деловых поездок, так и для выезда на пикник всей семьей. При этом, вам не придется излишне тратится, ведь цена Fluence не сильно и отличается от Megan, зато получаете вы больше. Автомобиль эталон? Возможно, ведь достоинств у него масса, а что нужно именно вам?

Оставить комментарий


5 − четыре =

Loading...