Ремонтируем ходовую часть своего авто

Ремонтируем ходовую часть, автомобиль

Изменилось поведение автомобиля? Ухудшилась плавность хода? Появились странные стуки? Придётся заняться ремонтом ходовой части своей машины.

В первую очередь нужно окончательно удостовериться в правильности обнаружения причин вышеперечисленных явлений, то есть провести осмотр или диагностику подвески. Для начала необходимо покачать автомобиль на месте — исправные амортизаторы и пружины должны почти моментально погасить раскачку. Пружины, «погибшие» на наших дорогах, сразу выдадут себя уменьшением дорожного просвета, а как его восстановить – это уже решать вам. Можно их заменить на новые, либо поставить проставки.

Для более детальной диагностики автомобиль нужно загнать на подъёмник или эстакаду. Обычно, первое, что бросается в глаза – порванные пыльники. Именно они принимают на себя вредоносное воздействие дорожной среды. Экономить на них нельзя, некачественные чехлы быстро придут в негодность, грязь, пыль и реагенты подвергнут разрушению более дорогие детали. Подтёки на штоках амортизаторов указывают на окончание их ресурса или повреждение. Часто бывает так, что течёт только один амортизатор, но желательно заменить сразу оба, так как возможна разная отработка неровностей, раскачка, хотя эта теория спорная. Ну, а о более мелких деталях подвески мы поговорим далее.

Источник: http://авто-информ.рф

Оставить комментарий


два − 1 =

Loading...