Ремонтируем лобовое стекло своими руками

Ремонтируем лобовое стекло, лобовое стекло

На каждый автомобиль найдется свой камень для лобового стекла. От проблемы повреждения лобовика не застрахован ни один автомобиль.

Так же есть риск заполучить термотрещину. Как говорят медики, болезнь всегда легче предупредить, нежели лечить. Чтобы избежать термотрещины, не нужно зимой теплый воздушный поток из печки направлять сразу на лобовое стекло, соответственно летом нежелательно направлять в это самое стекло воздушный поток, охлажденный кондиционером.

Но если термотрещин можно избежать, то от всех камней, летящих в ваше лобовое стекло, не увернуться. Что делать в случае, если на стекле появился скол или трещина от «пойманного» камня? Во-первых, повреждение нужно сразу заклеить скотчем от попадания грязи или влаги. Во-вторых, поторопиться с ремонтом, ведь маленький скол может быстро разрастить в так называемого паука, а небольшая трещина увеличиться в длине.

Сколы лечатся специальным ремонтным составом, проще говоря – заполняются им. Данные составы всё чаще встречаются в продаже, при желании заделать скол можно самостоятельно.

С трещинами поступают по-другому, засверливают их с краёв и заполняют полученные отверстия уже знакомым нам ремонтным составом. По этому вопросу лучше обратиться в сервис.

Кроме того при прохождении технического осмотра нужно помнить про пункт 4.7.2 ГОСТ 51709, то есть если трещина (любая) находится в зоне работы стеклоочистителя со стороны водителя, то стекло придется менять.

Источник: http://авто-информ.рф

Оставить комментарий


восемь × 9 =

Loading...