Qashqai может появится в дилерских центрах уже в этом году

компания Qashqai, модели Qashqai , машины Qashqai

Вереница новых Nissan Qashqai встретила журналистов в окрестностях Мадрида.

Обилие хрома во внешности, светодиодные элементы в оптике, 17-дюймовые литые диски и стильная прорисовка кузова – издалека и не скажешь, что в пятидесяти метрах стоит явный представитель масс-маркета. В контексте ожесточенной конкуренции в классе кроссоверов внешность «на миллион долларов» может сыграть решающую роль.

Экстерьер получился настолько узнаваемым и харизматичным, что автомобиль просто невозможно перепутать ни с одним одноклассником. Кроссовер для людей среднего возраста? Маркировка «18+» — вот самое подходящее обозначение целевой аудитории.

Представители японского бренда предпочитают говорить языком других цифр. «Первое поколение разошлось по миру двухмиллионным тиражом», — эту фразу за день я услышал раз десять. Становится понятно, что главная задача всех тех, кто работал над новым Qashqai, не опуститься ниже заявленной планки. Но за счет чего, помимо внешности, возьмет свое новый Qashqai?

Несмотря на сохранившуюся идеологию «доступного вместительного кроссовера для города», в техническом плане новый Qashqai – это совершенно другая история. В основе автомобиля лежит универсальная модульная платформа CFM – последнее слово инженеров альянса Renault-Nissan. Среднестатистический покупатель кроссовера на это, скорее всего, и не обратит внимания, а зря. Именно благодаря новой архитектуре Qashqai значительно похудел, серьезно прибавил в габаритах и получил новые моторы.

Прибавку в длине на 47 мм владелец первым делом заметит не на парковке – маневрировать на стоянках на кроссовере по-прежнему легко. Вместе с увеличенной базой на 20 литров вырос багажник, а места для пассажиров на заднем диване стало значительно больше, чем у предшественника. Багажник, к слову, может стать серьезным аргументом в пользу покупки нового Qashqai. Его объемы не удивляют (430 л), зато интересны варианты трансформации. В европейских версиях, лишенных «докатки», пол багажника – это на самом деле крышка еще одного отсека, состоящая из двух створок. При их помощи можно делить багажник на зоны для мелкой или для крупной поклажи.

Однако перед походом в автосалон за новым Qashqai важно помнить об одном моменте. Во втором поколении кроссовера Nissan решил максимально дистанцировать Qashqai от нового X-Trail, который также появится в этом году. У автомобилей схожая внешность, интерьер и линейка двигателей, но при этом семиместное исполнение будет доступно только для старшего X-Trail – Qashqai+2 во втором поколении не будет. Это значит, что семиместный кроссовер Nissan будет стоить существенно дороже предшественника и, соответственно, будет менее востребован.

Источник: autonews.ru

Оставить комментарий


− 5 = один

Loading...