Пять способов узнать битый автомобиль

Покупая автомобиль на вторичном рынке, все равно как, у знакомого или приятеля, на авторынке или по объявлению, даже самый наивный автолюбитель знает о немалом риске заполучить битую машину.

Как правило, такой автомобиль довольно тщательно подготовлен к продаже, перекрашен, отполирован и даже может иметь «перетянутый» освеженный салон, сообщает i4car.net

Вкладывая немалые средства, продавец рассчитывает, прежде всего, на более высокую цену и повышенный спрос со стороны покупателей, т.к. желающих, даже по сниженной цене, приобретать проблемную машину не так много. Хотя такой вариант более предпочтительный, если машина планируется не для дальнейшей перепродажи.

Признаки, по которым можно однозначно сказать о механических повреждениях хорошо знают и продавцы и покупатели. Поэтому осматривая любой автомобиль, даже заявленный новым, без пробега, будьте готовы к самым неожиданным находкам и открытиям. Понятно, что продавцы имеют свои объяснения и «легенды» разным дефектам на случай их выявления при осмотре.

Основной способ выявления старой и новой шпатлевки на крыльях и элементах кузова является обычный постоянный магнит. С помощью такого нехитрого устройства легко находятся места, где слой шпатлевки настолько толст, что магнит не «прилипает» к поверхности. Надо сказать, сто некоторые израильские фирмы производят промышленным способом электромагнитные устройства, позволяющие определить даже толщину нанесенного слоя шпатлевки. Мастера, знающие о таком способе проверки, могут добавлять в состав грунтовки тонкоразмолотые ферропорошки, делающие проверку магнитом бесполезной. Вторым способом определения мест возможных повреждений автомобиля после ДТП является проверка с точным измерением геометрии кузова. Выравнивание точных пропорций и форм автомобиля после деформации дело крайне сложное и требует высокой квалификации специалиста. В отдельных случаях без применения специализированных стендов и инструментов геометрию кузова восстановить вообще невозможно. Битая машина как узнать   Для японских, корейских, китайских моделей вопрос восстановление кузова из-за очень тонкого и жесткого металла несущих элементов всегда происходит не до конца с остаточными деформациями и прогибами. Установить такой случай при грамотном измерении зазоров и размеров достаточно просто. Такой метод не будет работать в случае приобретения дорогого европейского или американского автомобиля, т.к. при его восстановлении буду использоваться технологии совершенно более высокого уровня дающие отличный результат, практически на уровне заводского. Третьим способом определения «битости» машины является изучение и сравнение номеров маркировки стекла. Несоответствие номеров нескольких, даже двух стекол в машине говорит, скорее всего, о ДТП. Хотя лобовое стекло очень часто меняется в ходе эксплуатации машины из-за частых ударов и повреждений. Так что отталкиваться только от факта замены лобового стекла наверно нельзя.

Четвертым способом установление возможных дефектов авто вследствие аварии, является проверка ходовых качеств машины, осмотр передних и задних колес по факту наличие отпечатков контакта с дорогой или износа. Повреждение лонжеронов или рамы всегда сказывается на характере и поведении машины на дороге, особенно на высокой скорости.

Последним, пятым способом можно воспользоваться, если есть доступ к информационной базе ДТП. Правоохранительные органы могут предоставлять подобные сведения о конкретной машине страховым компаниям или адвокатским конторам, но такие услуги могут быть очень недешевы.

По материалам: i4car.net

Оставить комментарий


шесть × = 24

Loading...