Появилась информация о новых Subaru BRZ и Toyota 86

Sports Cars сначала мельница слухов и автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может сделать экономическое обоснование для другого поколения 86 .

Сначала автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может предложить разумное экономическое обоснование для другого поколения 86. Но Subaru вышел на сцену, подтвердив, что ведутся разработки для спортивных автомобилей с задним приводом.

Руководство Toyota затем отразило мнение японского партнера в отношении Gen 2, но конкретные детали в отношении Hachi-Roku (86) и BRZ не были обнародованы. Зарубежные издания опубликовали несколько отчетов о моделях 2021 года, начиная с «превью на Токийском автосалоне в следующем месяце».

Известно, что оба автопроизводителя готовят концепции каждого выпуска для местного автосалона. Единственное, что вызывает сомнения, — это отчет, в котором утверждается, что «новая платформа GA-B может использовать торсионную балку или многорычажную систему задней подвески, которую будут использовать BRZ и 86».

Об архитектуре транспортного средства TNGA GA-B речь заходила совсем недавно, и Toyota даже предоставила для анализа подвижное шасси. Платформа не только слишком короткая для «автомобилей-двойников», но и не имеет карданного вала, соединяющего двигатель впереди с дифференциалом на задней оси. Дело в том, что шасси B-сегмента построено на поперечно расположенном двигателе и переднем приводе. Subaru разработал платформу для BRZ, 86 и FR-S еще тогда, когда Scion был еще чем-то неизвестным, и, если вам интересно, F обозначает передний двигатель, R — задний привод, а S — спортивный.

Автомобили нынешнего поколения построены на модифицированной платформе Impreza, а не на современной глобальной платформе Subaru. SGP не может быть преобразован в RWD, что позволяет полагать, что исходящая архитектура будет обновлена или будет использоваться что-то из серии TNGA.

На данный момент с задним приводом совместимы только GA-N и GA-L, но обе платформы слишком велики для BRZ или 86 в их текущем формате. Также стоит отметить, что e-TNGA является новой архитектурой для электромобилей, которая должна поддерживать все: от компактных машин до больших внедорожников. Учитывая, что e-TNGA трудно преобразовать под ДВС, то, скорее всего, новинки будут базироваться на исходящей платформе с некоторыми изменениями. Другим сценарием развития будет новый N или GA-N от RC, но только в том случае, если Toyota сможет достаточно укоротить платформу для небольшой спортивной машины.

Источник

Оставить комментарий


5 + один =