Porsche представляет Cayenne и Cayenne Coupe мощностью 680 л.с. с запасом хода до 40 км

Компания Porsche продолжает воплощать идеи электромобильности, реализуя в автомобилях инновационные технологии эры электрификации. Вслед за Porsche Panamera, компания представляет плагин-гибридные модели Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe. Мощность моделей в 500 кВт (680 л.с.) обеспечивается благодаря разумному взаимодействию 4.0-литрового бензинного двигателя V8 мощностью 550 л.с. и электрического двигателя, интегрированного с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S, мощностью 136 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 900 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. Новые модели является воплощением исключительной производительности и экологичности. Запас хода на електричном двигателе для моделей Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Porsche Turbo S E-Hybrid Coupe составляет 40 км. Средний расход топлива в соответствии с NEDC составляет 3,9-3,7 л/100 км, а уровень расхода энергии 19,6-18,7 кВт-ч/100 км.

Кроме двух флагманских моделей серии Turbo S, плагин-гибридные модели также включают новый Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe мощностью 340 кВт (462 л.с.), его крутящий момент составляет 700 Нм, а запас хода на электротяге до 43 километров и Porsche Cayenne E-Hybrid, с бензиновым фильтром.

Дополнительная мощность

Электрический двигатель в моделях Cayenne Turbo S E-Hybrid расположен между двигателем V8 и восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S. Два двигателя связаны друг с другом через электрическую муфту переключения (ECA), встроенную в гибридный модуль. В полностью электрическом режиме электрический двигатель может разогнать автомобиль до максимальных 135 км/ч. Он также может использоваться и в других модификациях Cayenne E-Hybrid с целью дополнительного повышения мощности. Эти модели можно выбрать вместе со стандартным пакетом SportChrono (гибрид, спорт и спорт плюс). Porsche перенял эту стратегию повышения мощности автомобиля от супер-спорткара Porsche 918 Spyder.

Литий-ионный аккумулятор установлен под полом, а его емкость составляет 14,1 кВт. Высоковольтная батарея полностью заряжается в течение 2,4 часа от стандартного встроенного зарядного устройства с переменным током 7,2 кВт при использовании 400-вольтного соединения с 16-амперным предохранителем. От обычной розетки аккумулятор заряжается за 6 часов (230 Вт и 10 А). Вы также можете установить свое собственное расписание зарядки через центральную систему управления автомобилем Porsche Communication Management (PCM).

Стандартная комплектация моделей Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe включает: систему предотвращения опрокидывания, пневматическую подвеску, систему управления жесткостью стабилизаторов Porsche (PDCC), систему распределения крутящего момента Porsche Plus (PTV Plus), механизм блокировки заднего дифференциала, композитные керамические тормоза Porsche (PCCB), высокопроизводительную тормозную систему, 21-дюймовые легкосплавные диски вместе с внешним расширителем надколесные дуги одинакового с капотом цвета, усилитель руля Plus, а также пакет SportChrono. Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска вместе с активной подвеской Porsche (PASM) обеспечивает исключительную динамику движения автомобилей Porsche и удобное управление.

На связи

Во всех моделях Cayenne доступна онлайн-навигация и информация о движении в режиме реального времени и функция голосового управления. С началом нового модельного года во всех моделях Porsche Cayenne будут опционально доступны беспроводная технология Apple CarPlay, новые разъемы USB типа C и отделение для смартфона с функцией индукционной зарядки. Все гибридные модели Porsche в стандартной комплектации имеют дополнительное кондиционирование воздуха, с возможностью удаленного управления.

На плагин-гибридные модели Porsche Cayenne установлено светодиодные фары, систему круиз-контроля с системой ограничения скорости, функцией удержания полосы движения, распознавания дорожных знаков, системой помощи при пересечении перекрестка и системой экстренного торможения. Передняя и задняя камеры, которые помогают при парковке, включая систему камер заднего вида в модели Cayenne Coupe. Опционально в комплектацию автомобиля можно добавить фары со светодиодной матрицей, прозрачный дисплей HUD и камеру ночного видения с функцией тепловидения.

Двойной дебют: Porsche Cayenne Coupe — гибрид с двигателями V6 и V8

Вместе с моделью Cayenne Coupe компания Porsche добавила еще более спортивный вариант внедорожника к успешной линейки. Главные отличительные черты Coupe – это острые линии уникального наклона крыши и формы задней части автомобиля, адаптивный задний спойлер, два отдельных сиденья в заднем ряду, а также два различных варианта дизайна крыши: панорамная стеклянная крыша в стандартной комплектации и облегченная карбоновая крыша, как опция. Внедорожник купе теперь доступен в двух различных версиях гибрида: сочетание 4.0-литрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и 3.0-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом.

Мощность нового Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe составляет 340 кВт (462 л.с.), а крутящий момент – 700 Нм. В сочетании со стандартным пакетом SportChrono он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды (по 5,0 секунды с легковесными спортивными пакетами), а его максимальная скорость составляет 253 км/ч. Средний расход топлива в соответствии с NEDC составляет 3,2-3,1 л/100 км, а уровень расхода энергии 18,7-17,7 кВт/100 км. Запас хода на электротяге составляет до 43 километров.

Источник

Оставить комментарий


− три = 4