Полезные советы для дизельного двигателя зимой

дизельного двигателя зимой

Чтобы дизельный двигатель зимним утром все-таки завелся, необходимо обеспечить хорошее функционирование пусковым свечам. Время работы свечей подлежит контролю электроники. Стартер можно включить лишь после того, когда на приборной панели перестанет гореть индикатор свечей. Если на улице жуткий холод, можно запустить несколько циклов прогрева самому или при помощи ключа зажигания. Это почти 100% того, что автомобиль заведется.
Такие манипуляции возможны только для машин с электроникой, которая имеет немного функций. По-другому обстоят дела с автомобилями, оснащенными современным электронным оборудованием. Там система сама решает, когда включить стартер – тогда, когда выключатся свечи. Поэтому в зимнее время более тщательно следите за работой свечей – это тот ключ, без которого автомобиль практически невозможно завести.

Зимой для того, чтобы запустить двигатель, можно покрыть воздушный фильтр эфирным спреем. Очень эффективны спреи с добавлением пропана или только из него. Но, будьте аккуратны с дозировкой, можно и переборщить, тогда состав легко воспламенится и зажжется раньше времени, что приведет к поломке всех поршней.

Огромного внимания зимой требует аккумулятор. Именно от него зависит, будет машина на ходу или нет. Уже при температуре –25°С способность генерировать нужный заряд уменьшается в 3 раза. Для того, чтобы обеспечить работоспособность аккумулятора, необходимо приобрести установку для предпускового подогревателя, которую прикрепляют к двигателю. Конечно, лучше не скупиться и приобрести надежный аппарат, следовательно – дорогой.

Дизельный двигатели по определению ездят на далеко некачественном топливе. Из-за этого через 3-5 лет эксплуатации в баке образуется большое количество грязи, воды и продуктов окисления в виде лаковых или гелеобразных скоплений. Следствием этих отложений является ухудшение проходимости фильтров и трубопроводов. Поэтому, чтобы не доводить ситуацию до предела, регулярно производите чистку бака, лучше всего, конечно, в специальных для этих манипуляций учреждениях.

Если пробег машины уже более 100 тысяч километров, позаботьтесь о компрессии цилиндров. Если компрессия снизилась, то завести двигатель будет затруднительно. Основной причиной ухудшения компрессии обычно служит высокая изношенность поршневых колец и гильз цилиндров.

Оставить комментарий


восемь × = 32