Ora R1: мощней и дальнобойней

После появления у марки Haval «большой собаки» китайская публика гадала, какой из брендов Great Wall запустит «кошку». Им оказалась Ora: 24 июля на автошоу в Чэнду дебютирует хэтчбек Ora R1 в новой версии, чьё название переводится на английский как Black Cat. Однако куда важнее, что отдача электромотора у «чёрной кошки» увеличена с 35 кВт (48 л.с., 125 Нм) до 45 кВт (61 л.с., 130 Нм).

Картинки считаются утечкой, поэтому их качество невысокое. Надпись «чёрная кошка» выполнена золотистыми иероглифами на номерных знаках. Внешне версия отличается разве что медным оттенком кузова. Всего в палитре 12 цветов, ещё восемь предусмотрено для интерьера.

Шильдик «R1» с багажной двери пропал, поэтому не исключаем, что модель будет-таки переименована в Black Cat. Размеры не изменились: 3495x1660x1530 мм, база — 2475. Колёсные диски (на 15 либо 16 дюймов) известны с 2018 года.

В интерьере ничего нового не видно. Даже отделка уже знакома. Между тем Ora R2 (ей тоже пророчат «кошачье» имя) скоро предложит кластер из двух крупных дисплеев.

В Чэнду сыграет премьеру и четвёртая модель Оры, пока обозначаемая кодом ES11. Рисунки выполнены шеф-дизайнером Эмануэлем Дерта, будто бы пять лет (2012–2017) отработавшим в Porsche.

Тяговая батарея Оры R1 будет доступна в новом топ-варианте ёмкостью 37 кВтч, которая означает запас хода в 405 км по циклу NEDC. Сейчас имеются аккумуляторы на 28,5 и 33 кВтч, обещающие пробег в 310 и 351 км. Модель стоит 69 800–79 800 юаней (10 000 – 11 400 долларов) и за первое полугодие 2020-го обрела 9372 хозяев.

Источник

Оставить комментарий


× два = 16