Обновленный KIA Stinger не смог удивить фотошпионов

Как ни старались, папарацци не смогли разглядеть изменений во внешности обновлённого фастбэка, вышедшего на дорожные тесты.

Пока руководство южнокорейского бренда решает дальнейшую судьбу первого (и не исключено, что последнего) поколения «Стингера», на немецких дорогах запечатлена укутанная в камуфляж одноимённая, якобы обновлённая пятидверка 2021 модельного года.

Но то ли маскировка так хорошо скрывает от посторонних глаз детали рестайлинга, то ли анонсированные корректировки в экстерьере настолько незначительны. Во всяком случае на шпионских снимках нет и намёка на сколь-нибудь заметные изменения светотехники, да и дизайн неприкрытых легкосплавных колёсных дисков всё тот же. Разве что плотно затянутые чёрной материей бамперы и капот таят какие-то сюрпризы. Но это не точно.

К сожалению, на фотографиях невозможно разглядеть интерьер машины, который корейцы должны были изменить куда значительнее. Впрочем, на крупном плане проезжающего мимо «Стингера» можно заметить набросанные на переднюю панель куски чёрной материи. А ещё отчётливо видно щедро покрытое хромом обрамление приборного щитка. В последнем, кстати вместо аналоговых шкал должна появиться цифровая панель. Да и мультимедийке прочат новый более крупный экран с диагональю 10,25 дюймов против нынешнего 8-дюймового. Также стоит ждать новых вариантов обивки.

Самые существенные доработки, очевидно, будут сосредоточены под капотом. По предварительным данным отдача 3,3-литрового битурбо V6 топового KIA Stinger GT после ревизии увеличится с 370 сил и 510 Нм до 385 сил и 528 Нм. Также фастбэку обещан новый выпуск с регулируемыми клапанами, позволяющими менять громкость его звучания по желанию водителя. Кстати, остальным версиям «Стингера» тоже сулят улучшение характеристик. В моторной линейке может появиться такой же 2,5-литровый турбомотор, какой, вероятно, получит грядущий «подогретый» седан Hyundai Sonata N Line. Он будет выдавать 290 сил и 420 Нм.

Источник

Оставить комментарий


6 × три =