Обновленный KIA Sorento:гроза «городского бездорожья»

Обновленный KIA Sorento:гроза «городского бездорожья»
Вероятно, хороших дорог у нас так никогда и не будет! Нормально ездить по разбитым в хлам магистралям, можно разве что на танке. Подходящий и сравнительно недорогой вариант представила на суд автолюбителей компания КИА, выпустив свою обновленную серию кроссоверов КИА Соренто.

В новом КИА поместиться даже холодильник

Данная модель стремительно завоевала рынок. Соренто, это стильный и крупный кроссовер обладающий отменными характеристиками благодаря несущему кузову. От предшественника, обновленная модель отличается наличием ряда деталей, которые увеличили цену на автомобиль. Внешне новый кроссовер отличается лишь полоской дневных огней, обновленной решеткой радиатора и наличием новых противотуманных фар, оборудованных функцией освещения поворота. А вот внутренняя часть авто подверглась кардинальным изменениям. Большой сенсорный дисплей и дорогие отделочные материалы салона, покажутся ничтожными мелочами в сравнении с дополнительным, третьим рядом сидений. Впрочем, сложить при необходимости два задних ряда не составит особого труда. Полученных 2052 литров полезного объема вполне хватит для перевозки нормальных размеров холодильника.

Комфорт, как всегда, на высоте

Благодаря наличию электропривода на водительском кресле, который позволяет отрегулировать его так, как пожелает водитель, достигается необходимый при длительных переездах наивысший уровень комфорта. Кроме этого топовая версия кроссовера имеет сидения с подогревом. Добавить ко всему большую панорамную крышу, современную аудиосистему, климат- и круиз контроль, ABS и многое другое, и Соренто из простого, роскошного и большого автомобиля превратиться в объект гордости для своего владельца.

По проселочным дорогам и «городскому бездорожью»

Современный внедорожник Соренто оборудован полезной системой автоматизации полного привода. Действует она так: как только передние (ведущие) колеса начинают пробуксовывать, автоматика включает в работу заднюю ось. И уже полный привод поможет уверенно выехать. Впрочем, не стоит бить рекорды по проходимости бездорожья, так как Соренто все же городской кроссовер.Его подвеска специально была разработана для движения в условиях плохих городских дорог.

Тем не менее, обновленный внедорожник хоть и выглядит внушительно, все же достаточно экономичен. При бензиновом 2,3 литровом двигателе с мощностью 175 «лошадок», машина потребляет лишь 8,8 литров на каждую «сотку» пробега. А 2,2 литровый дизель гораздо экономичнее. На полном приводе расход составит всего 6,7 литров.

В итоге, о новом Соренто можно сказать лишь одно: автомобиль стал специфичнее, богаче и красивее. Его обновление позволило получить в разы улучшенный внедорожник практически по прежней цене.

Оставить комментарий


пять − 2 =

Loading...