Обновленная Lada Vesta: мотор Renault и вариатор

Новая трансмиссия работает вместе с модернизированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 113 лошадиных сил.

Компания АвтоВАЗ приступила к серийному производству обновленной Lada Vesta, оснащенной бесступенчатой трансмиссией. Вариатором комплектуется модель в кузове седан, а также версии Cross, SW и SW Cross. Как сообщает пресс-служба компании, Vesta бесступенчатую коробку передач Jatco, которая уже устанавливается XRAY Cross.

Основная особенность вариатора в том, что, помимо клиноременной передачи со стальным ремнем, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы.

Новая трансмиссия работает вместе с модернизированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем от Renault-Nissan мощностью 113 лошадиных сил. Не смотря на установку вариатора инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Цены на новинку будут названы позднее. По неофициальным данным, продажи Lada Vesta с бесступенчатой трансмиссией начнутся в ноябре нынешнего года. Ранее сообщалось, что на данный момент производство Lada Vesta с «роботом» уже приостановлено, а у дилеров таких автомобилей практически не осталось.

Источник

Оставить комментарий


3 − = ноль