Новый Kawasaki ZX-10R 2016

Буквально несколько часов назад с новой генерации ZX10R сорвали покровы тайны. Новинка оказалась эволюцией, но никак не революцией от Kawasaki, несмотря на то, что фанаты ждали множества технических улучшений и, возможно, дизайна в стиле H2R.

Японцы заявляют, что новый ZX-10R разработан при помощи заводской команды WSBK Kawasaki Racing Team. Был обновлён двигатель, заявляется об улучшенной отдаче в зоне средних и высоких оборотов, мощность без инерционного наддува — 200 л.с., с наддувом — 207 и это, кажется, новый рекорд. Новый Ninja получил 330 мм тормозные диски и топовые моноблоки Brembo M50 — как на BMW S1000RR и Ducati 1199. Новая вилка производства Showa — практически образец родом из баталий World Superbike. Ну и, конечно, японцы не забыли об электронике — новое поколение, квикшифтер и лаунч-контроль в стоке. Обо всём этом подробнее мы узнаем после первых тестов.

Оставить комментарий


1 × = восемь

Loading...