Новый бренд Hengchi зашел на рынок сразу с шестью новинками

Китайский конгломерат Evergrande Group, известный благодаря гонконгской «дочке» Evergrande Health, основал две новые компании. Полное название первой — Evergrande Hengchi New Energy Automobile Technology Co. Ltd., она базируется в провинции Гуандун. Вторая — Evergrande New Energy Automobile (Guangxi) Co., Ltd. — поселилась в автономном районе Гуанси. Обе фирмы нужны для производства, продаж и обслуживания электрокаров, которые с 2021 года будут выпускаться под новым премиум-брендом Hengchi (Хэнчи, «вечная скорость»). Первые шесть образцов сегодня представлены на суд публики почти без описания.

Лев на щите — символ бренда. Модели «первой фазы» — это три кроссовера, два седана и минивэн. На сцене они расставлены не по порядку: Hengchi 5, Hengchi 3, Hengchi 1, Hengchi 2, Hengchi 4, Hengchi 6. За внешность машин с номерами 1, 2 и 4 отвечает бывший шеф-дизайнер MINI Андерс Варминг.

Hengchi 1 позиционируется как седан класса D. Между осей у него 3150 мм. Hengchi 2 — компактный спортседан B-сегмента, колёса у него тоже 22-дюймовые. Hengchi 3 — среднеразмерный кроссовер.

Амбиций Эвергранду не занимать, ведь гигант «стремится стать крупнейшей в мире группой в области новых энергетических транспортных средств» (NEV). Объём инвестиций оценивается в 15 млрд юаней ($2,14 млрд). Всего обещано 14 моделей во всех основных сегментах. К их выпуску будет привлечено множество предприятий в Китае и за его пределами, например в шведском Тролльхеттане. Заменит ли Hengchi марку NEVS, неясно.

Hengchi 4 — семиместный минивэн. Только он брендирован как Evergrande. Hengchi 5 и 6 — маленькие паркетники A-класса. «Шестёрка» подаётся как «купе». Наряду с Андерсом Вармингом над дизайном работает выходец из ателье Bertone Майкл Робинсон.

А знаете ли Вы, что InfoCar также есть и в Twitter?

Не пользуюсь TwitterДа, уже давно подписанДа, но решил не подписыватьсяНет, впервые слышуОбязательно подпишусь — @infocar.ua

и узнать результаты опроса

На первом этапе запланирована мощность в 100 000 автомобилей в год, на втором — миллион, на третьем (через 10–15 лет) — пять миллионов. Продаваться они должны «по всему миру». Уже налажено партнёрство с 60 ведущими поставщиками, среди них присутствуют AVL, BASF, Benteler, Bosch, Continental, EDAG, Magna Steyr, ZF. Серийный седан Hengchi 1 будет представлен до конца 2020-го. Скорее всего, премьера пройдёт 26 сентября в Пекине.

Источник

Оставить комментарий


6 + = девять