Модель Mercedes CLS 350 покажут широкой публике

Mercedes CLS 350, машина Mercedes CLS 350

Если представить автомобильный рынок в виде спидометра, расчерченного на скорости-сегменты, то куда ни покажи стрелка, везде найдутся поклонники того или иного класса.

Казалось бы, показывать уже некуда — все занято,- но инженеры и дизайнеры то и дело жмут на педали вдохновения и стрелка перемещается дальше вправо. Именно эта погоня и завела меня в итальянскую провинцию Тоскана на тест нового поколения Mercedes CLS 350.

Впервые я познакомился с четырехдверным купе от Mercedes еще в 2003 году во время посещения своего первого международного автосалона во Франкфурте. Тогда авто было представлено в виде концепта Vision CLS. И именно тогда немцы ошарашили общественность новостью о том, что у купе может быть четыре двери. В то время я не понимал, как такое может быть, ведь у автомобиля налицо все родовые признаки седана: закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Может все-таки, седан? Но нет — это было четырехдверное купе! Еще тогда, в виде концепта, CLS выглядел весьма энергично, так что, на мой взгляд, двухдверная схема ему, возможно, подошла бы еще больше.

Но дизайнеры из Штутгарта не зря сохранили четыре двери. Забираться на роскошные задние сиденья в таком автомобиле, перелезая через сложенные спинки передних — святотатство; надругательство над стилем. Первый год продаж оправдал ставку концерна на новизну идеи. Однако со временем и поклонники марки свыклись с мыслью о том, что у них под рукой есть чудо, да и конкуренты оправились от удара. Нужно было придумывать что-то новое, ведь смелость — это не болезнь, которая проходит. Это черта характера, и ее менеджерам и мастерам из Mercedes-Benz не занимать, как сообщают автоновости.

И вот первый официальный тест второго поколения Mercedes CLS 350 всего парой недель спустя после официальной презентации авто на Парижском автосалоне. Тоскана и в частности Флоренция — несомненно, подходящее место для показа прелести нового поколения CLS. Эдакая дымка истории, сквозь которую проступают черты настоящего, медленно переходящего в силуэты будущего. Говорить о Mercedes как об обычном автомобиле — все равно, что сравнивать кафедральный собор во Флоренции с нашим универмагом.

Первое, чем поражает и даже шокирует CLS — это сплав фирменной солидности его форм и чувственного, эмоционального порыва очертаний, которые впервые были обнаружены в концепте Mercedes-Benz F800 Style. CLS берет благородством линий, преисполненных внутреннего достоинства. Дизайну новинки присущи мягкие очертания и геометрические полумеры. Длинный капот, узкие боковые стекла, динамичный наклон крыши назад — все это вызывает восхищенные взоры.

Из преображений внимание обращает инновационный дизайн передней части, вызывающий ассоциации с суперкаром Mercedes SLS AMG. Вместо обычной радиаторной решетки — спортивная, с большой звездой в середине. Она оптически не образует целое с капотом, будто соседствуя с ним. Атлетические черты авто проявляются в вытянутых воздухозаборных отверстиях, закрытых черными решетками, а также в энергичной поясной линии и выступающих задних крыльях. Остекление дверей — безрамное.

Как показал тест драйв, самой яркой деталью дизайна стали фары головного освещения. Динамически меняющиеся режимы впервые работают на светодиодной технике. Инновация реализована впечатляюще: внутри фары делятся на три слоя. В них применяется 71 светодиод, что создает неповторимый образ авто. Новый Mercedes CLS 350 длиннее и шире прошлой модели, а также ниже E-Class, на платформе которого он построен. Таким образом, конструкторы расширили салон и упростили доступ к задним сиденьям.

Источник: avto-novosti.org

Оставить комментарий


9 + четыре =

Loading...