Логотип BMW на самом деле не изображает пропеллер

Многие люди думают, что логотип престижного бренда BMW имеет прямое отношение к самолетам, ведь компании в прошлом, далеком прошлом работали именно с авиационными двигателями. Оказывается, все совсем не так.

Прошло немногим более 100 лет с тех пор, как аббревиатура BMW наконец-то появилась на свет, представляя один из лучших автомобильных брендов, которые когда-либо видел мир. История баварского бренда берет свое начало в далеком прошлом и уходит «корнями» в компанию Rapp Motorenwerke, занимающуюся производством авиационных двигателей. Карл Рапп основал ее в 1913 году.

Большинство людей считает, что так как компания BMW имела отношение к самолетам, то и их логотип отражает некий авиационный дизайн. В рамках своей недавней статьи, пресс-служба баварского бренда BMW расставляет все точки над и.

Аббревиатура BMW расшифровывается следующим образом – Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works (Баварский Моторный Завод). Она появилась в 1917 году в результате переименования упомянутого производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke.

В то время высокий спрос на их успешные авиационные двигатели для военного применения вывел компанию на глобальный рынок и позволил быстро расширить производственные мощности. Интересно, что в то время у BMW не было официального логотипа. В то время, компания решила попробовать себя в создании двигателей для автомобилей, лодок и мотоциклов. По словам Фреда Якобса, историка нынешней BMW Group Classic, «создание логотипа не было чем-то важным для компании на первом этапе жизни. Дело в том, что в те годы, марка BMW не была широко известна».

В конце 1917 года, BMW получит свой первый логотип, и он будет иметь сходство с эмблемой Раппа; внешнее кольцо обрамлено двумя золотыми линиями и получило буквы BMW. Родина компании – Бавария, представлена на логотипе четвертями внутреннего круга. Государственные цвета Баварии, которые являются белым и синим, располагаются в обратном порядке – по часовой стрелке сверху вниз. Причина такого обратного порядка цветов заключалась в том, что местные законы о товарных знаках в то время запрещали использование государственного герба или других символов суверенитета на коммерческих логотипах.

А ты знал историю создания логотипа BMW?

Источник

Оставить комментарий


семь − 2 =