«Купе» VW Tayron: на очереди Tiguan

Купеобразная версия паркетника Tayron доступна с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI, привод – передний или полный. Модель оказалась дороже многих конкурентов.

Стандартный кроссовер Volkswagen Tayron дебютировал в 2018-м. Паркетник, ближайшим родственником которого является Tiguan, разработан специально для Китая, там же и налажено производство – за выпуск отвечает СП FAW Volkswagen. Кросс получился удачным, это одна из самых популярных моделей марки в КНР: в 2019-м реализовано более 179 000 таких автомобилей. А теперь к «просто» Tayron присоединился купеобразный Tayron X. Напомним, в виде концепта «купе» представили в прошлом году, в июне 2020-го прошла презентация серийной версии, одновременно был открыт прием заявок. И вот, наконец, начались «живые» продажи.

Итак, конвейерный VW Tayron практически полностью сохранил дизайн своего предвестника: оставили и пару спойлеров на корме, и «иксы» в фонарях. Причем выяснилось, что паркетник имеет обвес R-Line, хотя у выглядевшего аналогично концепта таких шильдиков не было. И только с этим обвесом и будет доступно «купе», версий попроще не предусмотрено. Кстати, у кросса с «традиционным» кузовом тоже есть модификация R-Line, но она отличается: у машин разные бамперы, а у Tayron X вдобавок вставки, имитирующие патрубки выхлопной системы, разделены на две секции. Кросс-купе изначально «стоит» на 19-дюймовых колесах («традиционному» Tayron такие положены за доплату или в версии R-Line, у остальных вариантов – 17- или 18-дюймовые).

Длина Volkswagen Tayron X равна 4626 мм, что на 37 мм больше, чем у базового паркетника. Высота – 1662 мм (+2 мм по сравнению с «просто» Tayron). Ширина и колесная база совпадают 1860 и 2730 мм соответственно.

Внутри купеобразный кроссовер скопировал «просто» Tayron, разница лишь в отделке. Например, кресла «икса» могут быть обиты черно-белой перфорированной кожей. Объем багажника Tayron X – 525 литров против 506 литров у обычного паркетника. В списке стандартного оборудования «купе» значатся: светодиодная оптика, панорамная крыша со сдвижной секцией, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, виртуальная «приборка», камера заднего вида, система автоторможения и круиз-контроль. Топовому VW Tayron X положены обогрев лобового стекла, подогрев руля и всех сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, проекционный дисплей.

Как и обычный Тайрон, кросс-купе оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI серии EA888. Под капотом переднеприводного Tayron X установлена 186-сильная версия, у кросса с полным приводом 4Motion – 220-сильная. Коробка – безальтернативная 7DSG. Младший турбомотор 1.4 TSI (EA211) мощностью 150 л.с., который имеется у «просто» Tayron, купеобразному SUV не достался. Не будет у Tayron X и гибридной установки на основе 1.4 TSI (совокупная отдача – 218 л.с.), по крайней мере пока.

Цена «купе» лежит в диапазоне от 235 800 до 295 800 юаней, что эквивалентно около 33 700 – 42 300 долларов по актуальному курсу. «Традиционный» Tayron с 1.4 TSI стоит от 186 900 юаней ($26 700), с мотором 2.0 TSI – от 220 900 юаней ($31 600).

Кстати, в Китае довольно широкий выбор купеобразных кроссоверов, причем там можно найти много вариантов дешевле Tayron X. К примеру, входящая в концерн VW марка Skoda предлагает Kodiaq GT по цене от 179 900 юаней ($25 700), за базовый Honda Avancier просят 220 000 юаней ($31 500), Changan CS95 стоит от 119 900 юаней ($17 200). Даже «премиальные» Lynk & Co 05 и Wey VV7 GT доступнее – от 175 800 и 191 800 юаней соответственно ($25 200 и $27 500).

Стандартный кроссовер Volkswagen Tayron X

За пределами китайского рынка Tayron X вряд ли появится, как и стандартный кросс. Зато у родственного Тигуана скоро тоже будет купеобразная версия, и она-то, как ожидается, станет глобальной.

Стандартный кроссовер Volkswagen Tayron X

Стандартный кроссовер Volkswagen Tayron X

Источник

Оставить комментарий


− четыре = 2