Компания Subaru представила обновленную модель WRX STI

Компания Subaru, WRX STI

Subaru WRX STI нового поколения стала чуть агрессивнее внешне, зеркала переехали на двери, дизайн стал немного выразительнее, но остался все таким же «субаровским». Машина не пытается нравиться всем, предлагая воспринимать ее такой как есть. Заряженную сущность в ней сразу выдает нодзря воздухозаборника на капоте и солидная скамейка антикрыла сзади.

Уже потом обращаешь внимание на солидные тормозные механизмы, выхлоп, задний диффузор и рассыпанные по кузову шильдики STi, Машина осталась практически такой же по габаритам, но за счет оптимизации внутреннего пространства инженерам удалось выкроить немного больше места для пассажиров. Передние сидения теперь стоят чуть шире, добавилось места для ног сзади. Интерьер как обычно подчинен спортивной сущности, но при этом остается функциональным. Кожаные сидения — опция. И на 40 литров увеличился объем багажника, если это конечно кому-то вообще интересно.

Под капотом у Subaru WRX STI по большому счету тот же 2,5-литровый мотор наддутый до 300 л.с. Пиковый крутящий момент 407 Нм достигается при 4 000 об/мин. Коробка передач — только шестиступенчатая механика, топливо — 98 бензин. Но если двигатель остался без серьехных модернизаций, то над другими параметрами поработали. Увеличена жесткость кузова на кручение, что положительно сказалось на управляемости. В ту же копилку добавлена и оптимизация работы рулевого управления, которое стало намного быстрее. Время реакции на руль снизилось с 0,27 с до 0,10 с. Все это позволило достигнуть скорости на стандартной «переставке» 61 мили в час, что очень немало и является лучшим показателем в классе (правда, с кем сравнивали в Subaru не уточнили).

Оставить комментарий


семь × = 21