Компания Renault выпустила новый экономичный автомобиль

Компания Renault, экономичное авто

Получив на тест обновленный Renault Fluence, мы прежде всего вспомнили, как познакомились с этим автомобилем в далеком 2009 году на его родине в Турции. Тогда этот автомобиль произвел на нас очень сильное впечатление. Особенно, учитывая его бюджетный статус.

Экономические предпосылки Ведь не для кого уже не секрет, что во время жесткой экономии все актуальнее становятся идеи рационализма, и в первую очередь это касается именно автомобиля. В Европе подобная «доктрина» давно уже стала нормой. Последнее время аналогичный «тренд» поселился и на постсоветском пространстве. И если одни идут по пути удешевления новых моделей или создания более дешевых марок, то некоторые создают больше авто за те же деньги. Именно ко вторым относится Renault Fluence. По своим размерам он может легко соперничать с некоторыми «коллегами» сегмента D.

Больше внутри, чем снаружи Французские инженеры уверяют, что по ширине в локтях и по высоте Renault Fluence — лучший в классе. Веришь в это с первого попадания внутрь авто. Сам же салон напоминает о времени, в которое мы живем: просто, но со вкусом. Материалы отделки и их подгонка очень качественные. Широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под водителей разной комплекции – и здесь также складывается впечатление, как от автомобиля классом выше. По отдельности детали интерьера не вызывают особого восхищения, зато в целом внутреннее убранство выглядит весьма достойно. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок.

Стоит отметить, что алгоритм управления магнитолой немного улучшили. Теперь появилась возможность управлять музыкой, не отрывая взгляд от дороги. Хотя если освоить подрулевое управление этим «девайсом», то это не будет иметь такого значения. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence предлагает бесключевой доступ. И если простота осваивания за рулем была предсказуема, то просторность заднего сиденья Renault Fluence в очередной раз приятно удивила. В авто можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу, а этим не всегда могут похвастать седаны D-класса. Хотя, с другой стороны, принимая во внимание габариты авто, все закономерно – так, его база сравнима с базой таких «авторитетов», как Volkswagen Passat, Toyota Avensis или Honda Accord. К примеру, колесная база Renault Fluence всего на 1 см меньше, нежели у VW Passat. То же можно сказать и о багажнике. Заявленные производителем 530 литров его объема сопоставимы с багажником Toyota Camry. Помимо большого «сундука», по всему салону можно сыскать еще многочисленные отсеки для мелочевки, суммарный объем которых тоже немал – 23 л.

Оставить комментарий


− три = 1