Компания Porsche завоевывает рынки США и Китая

Porsche, компания Porsche

За первые 6 месяцев 2014 года компания Porsche AG увеличила поставки новых автомобилей клиентам. С результатом в 87700 проданных по всему миру автомобилей, производителю удалось улучшить результат аналогичного периода 2013 года на 8%.

В первом полугодии весомый вклад в долю продаж внес Porsche Panamera, поставки которого составили 13500 единиц (+28%). А каждый десятый покупатель сделал свой выбор в пользу Panamera S E-Hybrid. Львиная доля продаж в мире приходится на модельный ряд Cayenne — 37200 единиц, с показателем в 15615 автомобилей за ними следуют продажи представителей модельного ряда 911-го.

«Мы можем уверенно сказать, что результаты первых шести месяцев 2014 года являются успешными для нас, несмотря на нестабильные экономические условия и достаточно резкие изменения в тенденциях на отдельных автомобильных рынках», — заявил доктор Бернхард Майер, член правления Porsche AG, отвечающий за продажи и маркетинг. «Актуальный модельный ряд предоставляет нам уверенную позицию в условиях нынешнего рынка. У нас амбициозные планы на вторую половину года, за счет всемирного старта продаж нового Macan и других наших захватывающих продуктов».

В первом полугодии 2014 ситуация на всех ключевых рынках развивалась очень позитивно. Хороший результат показал европейский регион с показателем почти в 30000 проданных автомобилей (+14%). Доля продаж на немецком рынке составила 12300 новых автомобилей. В США было реализовано около 23000 новых автомобилей — это на 0,8% больше, чем в первом полугодии 2013 года. Рынок Китая увеличился на 8% и достиг показателя в 19800 реализованных автомобилей.

Оставить комментарий


+ 5 = четырнадцать

Loading...