Компания Mitsubishi Motors укрепила свои позиции на европейских рынках

Компания Mitsubishi Motors

В год празднования 40-летия открытия официального представительства в Европе компания Mitsubishi Motors укрепила свои позиции на европейских рынках, увеличив объемы продаж с января по июнь 2014 на 23%. В список вошли 34 европейские страны, статистика по Украине и России учитывается отдельно.

За первые шесть месяцев 2014 года Mitsubishi Motors реализовала в Европе 62,3 тыс. автомобилей. На рынки Германии, Великобритании, Израиля, Нидерландов и Норвегии пришлось 60% от общего объема продаж за первое полугодие.

Среди моделей лидером оказался Mitsubishi Outlander с результатом 18,4 тыс. машин, проданных с января по июнь в Европе. Это на 94% выше, чем годом ранее. Второе место занял ASX с показателем 17,7 тыс. единиц (+34%), третье — Global Small (Space Star/ Attrage) с результатом 12,6 тыс. машин (+75%). Четвертое место в списке у модели L200 (7,8 тыс. автомобилей; -1%), пятое — у Pajero (3 тыс. единиц; +13%).

Положительная динамика, стала возможна благодаря постепенному восстановлению экономики в ряде европейских стран, популярность Outlander PHEV на европейских рынках, успешные продажи ASX, L200 и Pajero, проактивная политика продаж и маркетинга, выдающиеся успехи бренда в Израиле.

ТОП 10 рынков Mitsubishi Motors Europe (Место — Страна — Количество проданых автомобилей):

1. Германия: 10761 авто (- 9%);
2. Великобритания: 9184 авто (+ 13%);
3. Израиль: 7140 авто (+ 185%);
4. Нидерланды: 7093 авто (+ 215%);
5. Норвегия: 2927 авто (- 19%);
6. Швеция: 2819 авто (+ 73%);
7. Австрия: 2467 авто (+ 19%);
8. Польша: 2387 авто (+ 50%);
9. Франция: 2374 авто (+ 1%);
10. Испания: 2261 авто (+ 19%).

Оставить комментарий


− два = 5

Loading...