
Кроссовер компактного класса Lexus NX, который премиальное подразделение компании Toyota представило на автосалоне в Пекине в апреле, является наиболее громким событием для марки Lexus в этом году. Стартовавшая в России в эти дни рекламная кампания новинки, говорит о том, что японцы готовят NX к выходу на отечественный рынок. Кампания продлится до конца лета, а появления кроссовера в российских автосалонах стоит ожидать, по всей видимости, осенью.
Почему Lexus NX стал событием? Прежде всего, это первый представитель японского премиального бренда в быстрорастущем сегменте компактных SUV. К слову, в основе кроссовера лежит та же платформа, на которой базируется Toyota RAV4.
Кроме того, NX станет первым «лексусом», в силовой линейке которого будет присутствовать турбированный высокопроизводительный двигатель.
Цены на кроссовер, варианты комплектации модели и конкретная дата начала продаж модели в России будут названы в конце лета — ближе к завершению рекламной кампании.
Приведем уже доступные данные о версиях NX, которые будут продаваться в России.