Компания Citroen увеличивает свои продажи

Компания Citroen

По итогам первой половины 2014 года компания Citroen увеличила объемы реализации автомобилей на 7 процентов – до 624 тысяч экземпляров. При этом львиная доля машин – 85 процентов – была продана на рынках Европы и в Китае.

Самым крупным рынком сбыта для Citroen является Китай, на который приходится более четверти суммарных объемов реализации (порядка 160 тысяч машин). Прирост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 16 процентов, что больше локального роста рынка на 3 процента. Самыми популярными автомобилями марки Citroen в Китае являются седаны C-Elysee (46 тысяч проданных экземпляров) и C4 L (35 тысяч штук).

В Европе продажи „Ситроена“ выросли на 10 процентов (средний показатель рынка – 3 процента). Французы говорят, что таких темпов прироста продаж не наблюдалось последние 10 лет. Самое большое увеличение спроса было зафиксировано в Испании – на 28 процентов.

Оставить комментарий


+ семь = 9

Loading...