
С первого мая дилеры компании Citroen в России начали продажи «внедорожного» универсала C5 CrossTourer. СМИ достаточно подробно описали новинку. Поэтому лишь напомним ее основные характеристики и постараемся проанализировать нишу так называемых «универсалов повышенной проходимости» на российском рынке, а также определить: кто станет главным конкурентом «француза».
Итак, в силовую линейку C5 CrossTourer входят три двигателя:
- THP 150 (бензин, 150 л.с., 240 Нм, 6МКПП или 6АКПП);
- HDi 140 (дизель, 138 л.с., 320 Нм, 6АКПП);
- HDi 200 (дизель, 204 л.с., 450 Нм, 6АКПП).
Универсал оснащен гидропневматической подвеской Hydractive 3+ с автоматическим контролем над оптимальным уровнем клиренса и выбором режима жесткости амортизаторов, интеллектуальной системой противоскольжения (помощь при старте на мокрой дороге, на снегу, на песке и т.д.), пакетом электронных ассистентов, круиз-контролем с ограничителем скорости, раздельным климат-контролем. Список оснащения достаточно длинный, а доступные опции не испортят комплектацию любой модели премиум-класса.
Вместе с тем, базовая цена C5 CrossTourer составляет 1 157 тысяч рублей. В сегменте «внедорожных» универсалов на российском рынке всего несколько моделей и, как оказалось, прямых конкурентов с точки зрения стоимости у французской модели нет.
Ближе всех по цене к Citroen C5 CrossTourer расположился универсал Volvo XC70. Его базовая стоимость 1 449 тысяч рублей.
Чуть больше стоит Subaru Outback (от 1 489 тысяч рублей). Новое поколение модели недавно представлено на мотор-шоу в Нью-Йорке, но в Европе пока продается только предыдущий универсал.