Как завести заглохший в пути двигатель своими силами

Любому опытному автомобилисту приходилось сталкиваться с ситуацией, при которой исправно работающий автомобиль, вдруг глохнет посреди дороги.

Это обычно происходит в оживленном месте, поэтому существует вероятность, что найдется водитель, который окажет помощь. Более серьезной проблемой, является остановка двигателя на пустом участке дороги. Рассмотрим, как определить эту проблему и причины, по которым внезапно останавливается карбюраторный мотор.

Двигатель глохнет если на проводах системы зажигания, а также приборах оказалась вода. Влага вызывает утечку высоковольтного тока. Нужно подождать в течение нескольких минут, пока вода, оказавшаяся под капотом, испариться, чтобы двигатель снова заработал. Далее необходимо осуществить изолирование крышки распределителя и катушки зажигания. На них надо надеть дно отрезанное от пластиковой бутылки.

При остановке мотора в глубокой луже, возможно попадание воды на устройства системы зажигания. Надо вытереть воду сухой тряпкой с приборов и проводов, обеспечивающих работу системы зажигания. Нужно дать машине остыть, чтобы произошло испарение влаги. Если точно знать, что предстоит преодоление трудного участка дороги, нужно заранее позаботиться о защите.

Неисправность двигателя может быть связана с топливным жиклером или блоком управления. Сначала нужно завести агрегат, снять с клапана провод и коснуться контакта. После этого должен произойти щелчок. В противном случае, нужно проверить контрольной лампой, наличие на проводе напряжения. Если она горит нужно менять клапан, если нет надо искать напряжение вначале и выходе управляющего блока. Если напряжение появляется на выходе, надо заменить блок. Кроме этого может произойти обрыв цепи. Если запасного клапана нет, а до магазина далеко, можно использовать трубку, надетую на штуцер.

Причина этой поломки часто заключается в паровой пробке, образующейся в топливном насосе или топливопроводе, сильно нагревающиеся в летнее время. В результате, топливо начинает закипать, а из-за паровой пробкой прекращается подача топлива карбюратору.

Вначале следует охладить фильтр очистки топлива, топливопровод и топливный насос. Для этого их поливают водой или прикладывают мокрую тряпку. Но нужно учитывать, что с фильтрами со стеклянным стаканом-отстойником, нужно соблюдать предельную осторожность, так как при резком температурном перепаде он лопается.

При недостатке топлива, возможно, произошло оголение топливозаборника. Если бак заполнен, остановка происходит из-за того что бензин переливается в карбюратор, если заедает игольчатый клапан. Чтобы определить это точно, нужно выйти из салона и послушать шумы в автомобиле. При появлении запаха топлива и характерного бульканья имеются проблемы.

Оставить комментарий


6 − = один

Loading...