
Не все начинающие автомобилисты знают, что удаление катализатора способно обеспечить машине лучшую динамику, обусловленную выбросом отработанных газов. Но, чаще всего, катализатор снимают из-за повреждений его внутренностей, связанных со случайными соприкосновениями с днищем.
Если просто избавиться от лишнего содержимого катализатора, то можно спровоцировать звук, напоминающий стихийную бурю, поэтому его удаление лучше проводить с использованием специальной трубы, которая этот самый катализатор, впоследствии, заменит. Не забывайте, что при наличии катализатора с датчиком его состояния, на провода необходимо повесить резистор адекватного сопротивления.
После замены катализатора на трубу-проставку, многие мастера рекомендуют ставить пламягасители, стоимость которых составляет примерно 20 долларов, что, правда, больше, чем стоимость обычной трубы. Для систем Mitsubishi, к примеру, такие примочки, как пламягасители не подходят, да и длина их больше чем нужно. Исправить длину можно подрезав болгаркой края, а затем приварив подвижную площадку. При наличии фантазии, можно получить проставку, сравнимую с заводской. Самым приятным оказывается тот факт, что обойдется такое «творчество» всего в пару сотен рублей.