Как проезжать «лежачих полицейских» и их коварство

На сегодняшний день появилось много искусственных дорожных неровностей сокращенно (ИДН), а по-простому - «лежачих полицейских». Обычно, они устанавливаются в жилых кварталах, у нерегулируемых пешеходных переходов улиц. Водитель вынужден сбросить скорость. Очень многие не могут преодолеть правильно это препятствие. В момент движения автомобиля водитель выжимает педаль тормоза и образуются тормозные силы в точке контакта колес с дорожным покрытием. Обычно, они направлены назад. Мгновенно остановиться автомобилю не позволяет появившиеся сила инерции, которая направлена вперед. Эта сила взаимодействует с центром масс, который расположен значительно выше уровня дороги. Обе силы, работающие в противоположных направлениях, и приложены к различным точкам, и называются моментом сил. В результате этот момент прижимает переднюю часть машины к земле, а заднюю наоборот - приподнять. Под оказанным воздействием пружины передней части подвески сжимаются, мгновенно возрастает нагрузка на рычаги и подшипники. Обычно во время торможения переезжаем «лежачего полицейского» передняя часть подвески получает дополнительный удар снизу. К нагрузке сверху. Запас прочности у подвески автомобиля довольно большой, она выдержит не один десяток дополнительно получаемых ударов. При такой езде, автомобиль долго не выдержит. В связи с этим обстоятельством тормозить перед препятствием желательно заранее. А когда остается метр-два до «лежачего полицейского» рекомендуется педаль тормоза отпустить. Передняя часть автомобиля сможет приподняться, и подвеска ощутит только один удар снизу, возьмут на себя мягкие несжатые автомобильные пружины. В случае, когда препятствие на дороге заметили поздно и не смогли сбросить скорость, необходимо отпустить тормоз удар будет ощутимый, при этом только с одной стороны. Особенность преодоления дорожных неровностей, искусственных и естественных желательно при равномерной небольшой скорости. Величину скорости каждый определяет индивидуально, проезжаем таким образом, чтобы автомобиле ничего не гремело. На практике водители иномарок проезжают «лежачих полицейских» под углом. При таком способе автомобильные колеса по очереди наезжают на неровность, и нагрузка уменьшается на подвеску. Однако такой маневр в условиях многорядного движения выполнить невозможно. Приходится просто сбрасывать скорость движения. При возросшем количестве автомобилей на дорогах городов, многие водители со стажем и начинающие допускают грубую ошибку, которая состоит в том, что они полностью погружены процессом переезда автомобиля через «лежачего полицейского» и совершенно не обращают внимание на находящихся рядом пешеходов на переходе, который обозначен этими же полицейскими. Эти препятствия укладываются не для того, чтобы испортить настроение водителям, а чтобы выделить этот пешеходный переход.

На сегодняшний день появилось много искусственных дорожных неровностей сокращенно (ИДН), а по-простому — «лежачих полицейских». Обычно, они устанавливаются в жилых кварталах, у нерегулируемых пешеходных переходов улиц. Водитель вынужден сбросить скорость. Очень многие не могут преодолеть правильно это препятствие.
В момент движения автомобиля водитель выжимает педаль тормоза и образуются тормозные силы в точке контакта колес с дорожным покрытием. Обычно, они направлены назад. Мгновенно остановиться автомобилю не позволяет появившиеся сила инерции, которая направлена вперед. Эта сила взаимодействует с центром масс, который расположен значительно выше уровня дороги.

Обе силы, работающие в противоположных направлениях, и приложены к различным точкам, и называются моментом сил. В результате этот момент прижимает переднюю часть машины к земле, а заднюю наоборот — приподнять. Под оказанным воздействием пружины передней части подвески сжимаются, мгновенно возрастает нагрузка на рычаги и подшипники.

Обычно во время торможения переезжаем «лежачего полицейского» передняя часть подвески получает дополнительный удар снизу. К нагрузке сверху.

Запас прочности у подвески автомобиля довольно большой, она выдержит не один десяток дополнительно получаемых ударов. При такой езде, автомобиль долго не выдержит. В связи с этим обстоятельством тормозить перед препятствием желательно заранее. А когда остается метр-два до «лежачего полицейского» рекомендуется педаль тормоза отпустить. Передняя часть автомобиля сможет приподняться, и подвеска ощутит только один удар снизу, возьмут на себя мягкие несжатые автомобильные пружины. В случае, когда препятствие на дороге заметили поздно и не смогли сбросить скорость, необходимо отпустить тормоз удар будет ощутимый, при этом только с одной стороны.

Особенность преодоления дорожных неровностей, искусственных и естественных желательно при равномерной небольшой скорости. Величину скорости каждый определяет индивидуально, проезжаем таким образом, чтобы автомобиле ничего не гремело — это отличный совет начинающему водителю.

На практике водители иномарок проезжают «лежачих полицейских» под углом. При таком способе автомобильные колеса по очереди наезжают на неровность, и нагрузка уменьшается на подвеску. Однако такой маневр в условиях многорядного движения выполнить невозможно. Приходится просто сбрасывать скорость движения.

При возросшем количестве автомобилей на дорогах городов, многие водители со стажем и начинающие допускают грубую ошибку, которая состоит в том, что они полностью погружены процессом переезда автомобиля через «лежачего полицейского» и совершенно не обращают внимание на находящихся рядом пешеходов на переходе, который обозначен этими же полицейскими. Эти препятствия укладываются не для того, чтобы испортить настроение водителям, а чтобы выделить этот пешеходный переход.

Оставить комментарий


− 3 = пять