Как поменять моторное масло на своем авто

Как выбрать моторное масло, моторное масло

Замена масла в двигателе — типовая операция, которую делают в автосервисе. Но туда, как к врачу – лучше попадать по знакомству. Тогда есть хоть какая-то гарантия, что вам не навяжут лишних услуг и не предъявят счет неизвестно за что.

В автосервисах существует официальная касса, как и везде. Но посетителям часто предлагают её обойти – так дешевле. Например, нужно заменить лампочку – копеечное дело, но попутно мастер может предложить заменить масло. Замена масла, казалось бы, что проще, как здесь можно обмануть? Но все-таки можно.

Современные моторные масла обладают очищающими свойствами: они смывают со стенок цилиндров нагар, поэтому, если масло чёрное, то это не значит, что его нужно срочно менять. Уже через сутки, после того как в двигатель было залито новое масло, оно должно приобретать тёмный непрозрачный оттенок. Если масло долго не темнеет, значит, оно не очищает двигатель и лучше его заменить.

Кажется, никакого подвоха здесь быть не может – слесарь выполняет простейшую операцию: он должен слить масло и лишь затем заменить масляный фильтр. Но мастер может поменять последовательность действий. Старое масло ещё не слито, заводим двигатель и неслитое масло заполняет чистый фильтр. В нем может поместиться от 200 гр. до литра отработанного масла. Значит, при заливке на том же объеме свежего масла мастера сэкономят. Новое масло они оставляют себе: около 100 рублей – неплохая прибавка, если учесть, что работы по замене стоят 300 рублей.

А что будет с маслом? Старое масло смешается с новым, пойдет необратимый химический процесс, масло постареет быстрее и это может привести к преждевременному выходу из строя двигателя. Замена масла на сервисе занимает считанные минуты, не поленитесь, проследите за работой.

Итак, масло вам поменяли. После этого вам могут заявить, что необходима переборка двигателя, мотивируя это, например, наличием масла в воздушном фильтре и износом поршневых колец. Масло в воздушном фильтре – это серьезный симптом! Оно попадает сюда с картерными газами. Это возможно, например, если сломано одно или несколько поршневых колец. Двигатель в любой момент может заклинить, чинить его лучше сразу.

На это и делается намек. Фокус здесь очень простой. Для появления такого симптома необходимо залить масло в систему чуть больше нормы и как следует погазовать. При этом масло в фильтре обеспечено.

Если вам говорят, что ваш двигатель нуждается в переборке, то не торопитесь принимать поспешных решений. Лучше провести точную диагностику, проверить давление, компрессию в цилиндрах. Если давление в разных цилиндрах сильно отличается, возможно, двигателю действительно пора на капитальный ремонт.

Если вы собираетесь поставить машину даже на мелкий ремонт, делайте это официально, иначе предъявить претензии будет очень сложно. А лучше учите «матчасть» и тогда любой обман вам будет до лампочки!

Источник: http://autozam.ru

Оставить комментарий


+ один = 7

Loading...