Как отремонтировать глушитель: 3 главных способа!

Глушитель это одна из важнейших деталей любого автомобиля, а коррозия это самая распространенная причина, которая влияет на состояние глушителя и его работу.

Именно коррозия вызывает большинство неисправностей и поломку системы. Если у Вас глушитель уже 5 и более лет, то смею Вас огорчить, состояние системы глушителя Вашего авто скорее всего находится на грани поломки. Сам глушитель будет весь в ржавчине и трещинах. В таком же состоянии будут и сварочные швы между деталями, корпусом детонаторов.


Способов отремонтировать, в таком случае, глушить существует несколько, из них главные 3 метода следующего характера:
1. Использование специальных герметичных материалов.
2. Применения бандажа из стеклоткани, которые изготовлены с пропиткой из специальных препаратов.
3. Обычные сварочные работы.


Важное замечание: опытные и квалифицированные механики используют всегда все 3 метода ремонта глушителя. Если у Вас не получается использовать все 3 способа – результат может быть не идеальным.
Покупать специальные вещества для ремонта системы глушителя нужно 2 видов: специальные герметики системы выхлопов и шпатлевки для высокотемпературных работ по укреплению и ремонту мелких трещин, дырок и просто повреждений. 


Герметики и шпатлевки должны основываться на силикатах или керамике, что бы иметь возможность выдерживать высокие температуры воздуха, газов и пыли – вплоть до 1000 градусов по Цельсию.


Что касается спецпрепаратов, то их использование актуально не только для заделывания мелких трещин, прочих повреждений глушителя, но и для проведения работ по герметизации системы глушителя. Герметики тем хороши, что в отличии от шва после сварочных работ, все детали можно будет снова разобрать и собрать, устранив недочеты и недоработки. 
Применение бандажей сводится к обширным, большим участкам системы глушителя, там где обычные герметики или специальные препараты не помогают, а клеевую ленту нужно применять для поврежденных цилиндрических участков глушителя, выхлопной трубы, корпуса. Основой бандажей и ленты являются силикаты и эпоксиды, которые полностью пропитывают стеклоткань. Как и герметики, эти вещества тоже выдерживают огромные значение температуры.
Но часто многие водители запускают ремонт глушительной системы, а размеры ,,дырок» и трещин в глушителе превышают одну треть размера самой детали. В таком случае использование специальных препаратов, герметиков, бандажей и ленты 100% результата не дадут. Поможет в этом случае лишь то, что действительно сможет обеспечить хорошую жесткость поломанного участка.


В этом случае нужно использовать сварку. Только она сможет обеспечить качественный ремонт и надежность системы глушителя Вашего автомобиля. Швы будут герметичными, а участок глушителя, который был поврежденным – станет жестким и такой глушитель сможет прослужить Вам еще не один год. И последний важный вопрос: что делать, если ржавчина повредила половину глушителя и в нем полно дырок и больших пробоин? В таком случае выход лишь один – заменить глушитель полностью. Это дорого, но надежно и без лишних головных болей.


Для тех. кто захочет сам исправить повреждения в глушителе, есть еще один совет: запаситесь терпением и хорошенько проконсультируйтесь с продавцами по поводу выбора герметиков и прочих материалов, ведь от их качества будет зависеть качество ремонта системы глушителя. Обычно, их стоимость 30-50 долларов США. Если не готовы потратить такую сумму денег, то Вам подойдет сварка, которая обойдется явно дешевле, но вам придется заплатить за сварочные работы, так что думайте, выбирайте, что Вам больше подходит и решайте, каким способом Вы будете чинить глушитель.

Оставить комментарий


семь + 5 =

Loading...