Как отрегулировать обороты холостого хода

Устойчивость работы силового агрегата в холостом режиме имеет важное значение. Значение оборотов при этом не должно быть высоким и «плавать».

Это оказывает влияние на расход топлива, нагрузку на автомобильные детали и другие показатели. Именно поэтому все автовладельцы должен уметь, производить регулировку оборотов холостого хода своей машины.

Чтобы измерить, сколько оборотов совершает коленчатый вал двигателя и их устойчивости нужно воспользоваться вольтметром или тахометром. Идеальный вариант заключается в том, чтобы тахометром предоставлялась полная информация о количестве оборотов. Тахометр является датчиком, имеющим деления, которыми показывается частота оборотов в минуту совершаемых коленвалом. Этот показатель не должен быть больше чем 1000 об/мин. Самый идеальный вариант это обороты в пределах 600-700 в минуту. Силовой агрегат при этом не должен глохнуть или вибрировать (троить). Вольтметром в данном случае невозможно определить точное количество оборотов. Однако если на автомобиле не установлен тахометр, то показания этого прибора помогут в определении устойчивости оборотов. Если холостой ход устойчивый, то стрелка на вольтметре не будет «прыгать» и выходить за пределы красной зоны.

Далее необходимо утопить воздушную заслонку. Воспользовавшись отверткой, необходимо открутить регулятор карбюратора, отвечающий за «количество». Падение оборотов нужно определить на слух. Кроме того, можно попросить кого-нибудь, чтобы он следил за показателями на тахометре. Если не происходит падения оборотов, то нужно провести осмотр ДХХ, и если он неисправен заменить. На некоторых моделях карбюраторов установлены специальные регуляторы холостого хода. Если такого регулятора нет, можно воспользоваться отверткой. Произведя установку необходимого значения оборотов, их нужно проверит на устойчивость. Обороты считаются устойчивыми, если в течение нескольких минут он не «плавают», и силовой агрегата не троит. В противном случае нужно выполнить продувку или замену жиклеров.

Для регулировки оборотов нужно использовать дроссельную заслонку. Это нужно для того чтобы, произвести пуск холодного силового агрегата и его последующего прогрева на больших оборотах. Не следует волноваться, если мотор начинает глохнуть в холостом режиме и холодный. Используя заслонки, можно осуществлять постепенное снижение оборотов двигателя, который прогревается. С этой целью ее нужно утапливать. Тахометр должен показывать минимальное значение, когда воздушная заслонка утоплена. Если нагретый двигатель глохнет, то нужно проверить ДХХ и добавить обороты на карбюраторе.

Оставить комментарий


два × = 16

Loading...