Как определить реальный пробег двигателя

реальный пробег двигателя

Покупая автомобиль на вторичном рынке, водитель должен обладать правильной информацией о пробеге. Ведь, чем больше этот показатель, тем быстрее водитель столкнется с необходимостью ремонта. 
Безусловно, помимо пробега, немаловажно знать и техническое состояние двигателя, грамотно оценить состояние кузова и интерьера. При этом важно обратить внимание, в каком состоянии находится одометр. Всё дело в том, что в странах РФ и СНГ есть умельцы, умеющие скручивать эти показания с целью продать машину дороже. Сделать это может как сам владелец, так и посредник, занимающийся перегоном машин из заграничных стран.

Скрутить показания просто, для этого нужно познакомиться с состоянием приборной панели и пространства под панелью в той или иной автомобильной марке. Сложнее скорректировать пробег на приборах, оборудованных одометров. Однако для квалифицированного механика, разбирающегося в конструкции прибора, это не составит труда. Ещё сложнее подменить показания с одометров, оборудованных дисплеями, однако и это не преграда, так как умельцы могут поменять чипы.

Чтобы обезопасить себя от подобных неприятностей нужно знать и признаки износа, которые как минимум подвергнут сомнению показания одометра.

В первую очередь нужно оценивать состояние кузова и интерьера в машине. Если на одометре показания невелики, но на машине мало ездили, а значит, салон и кузов должны быть в неплохом состоянии. Конечно, разные люди ездят по-разному. Даже самый чистоплотный водитель при езде укладывает руки на рулевое колесо, корпит в кресле и прикасается к кнопкам приборной панели. Если эти детали изношены, то показания одометра не верные.

Далее оценивают пространство под капотом. Его состояние и позволит судить о достоверности данных. Так, к примеру, ремень механизма газораспределения меняется каждые 100 км пробега и если он новый, а на одометре пробег 70 тысяч, то реальный пробег превышает 100 тысяч. Если же состояние ремня плохое, а на одометре 120 тысяч, то реальный пробег примерно 200 или даже 300 тысяч километров. В подкапотном пространстве свидетельствовать о реальном пробеге могут и данные о смене масла.

При внешнем воздействии на аналоговый одометр цифры будут располагаться асимметрично. Стандартная диагностика на СТО также будет кстати.

Сохраняйте бдительность при покупке поддержанного автомобиля и советуйтесь с профессионалами, что позволит избежать роковых ошибок!

2 комментария к записи “Как определить реальный пробег двигателя”

  1. […] аппарат будет иметь 100 лошадиных силы, а также мощный двигатель Rotax […]

  2. […] Читать также: Как определить реальный пробег двигателя […]

Оставить комментарий


5 × = тридцать