Как очистить топливную систему своего авто

топливная система, как почистить топливную систему

Необходимость в очистке топливной системы появляется при первых признаках неисправности инжектора. Это повышенный расход топлива, детонация, нестабильные обороты и потеря мощности.

Главный индикатор работы инжектора – лампочка «Check Engine». Если она горит постоянно, а в двигателе нет посторонних звуков и температура в норме, то без паники. Ехать пока можно. Система впрыска слишком сложна, чтобы ремонтировать ее самому, но для очистки топливной системы кое-что можно сделать и своими силами.

Начните с элементарного: свечи, провода. Посмотрите, не забит ли воздушный фильтр. Возможно придется поменять и топливный фильтр. Здесь есть несколько тонкостей.

Давление в топливной магистрали около 3 атмосфер. Для сравнения, в обычном водопроводе – 2 атмосферы. Нужно его сбросить. Для этого необходимо отключить бензонасос, он находится в топливном баке. Под задним сиденьем есть лючок. За ним находится погружной насос. Отключите разъем и заводите. Нужно подождать, пока сгорит бензин в топливной магистрали. Мотор заглохнет (ничего страшного). Без бензина ломается только бензонасос, а его вы отключили.

После этого нужно прокрутить стартер пару секунд, чтобы через форсунки стекли остатки топлива. После этого можно менять фильтр. Когда будете ставить новый, не перепутайте направление движения топлива. На корпусе должна быть стрелка. Затем нужно проверить, нет ли подсоса воздуха в системе питания двигателя. Уязвимое место – это прокладка впускного коллектора. Нужно брызнуть на нее любой аэрозольной смазкой. Если обороты восстановились, то необходимо поменять прокладку.

Если ничего не помогло, то придется очищать форсунки топливной системы. Причина всех бед заключается в нагаре. Из-за него топливо не проходит в цилиндры. На сервисе вам предложат два способа промывки топливной системы. Первый – не снимая форсунок с двигателя. К топливной рампе подключают промывочный стенд.

Двигатель работает на холостом ходу минут 30-40, но уже не на бензине, а на специальной смеси керосина и активных добавок – сольвенте. Смесь подается под давлением. Вся грязь сгорает в цилиндрах двигателя. Промываются форсунки, топливная рампа, регулятор давления, все клапаны, цилиндр и поршни. Но после такой процедуры лучше заменить масло и масляный фильтр.

Есть еще один более дорогой, но и более эффективный способ: с помощью ультразвука. Форсунки придется снимать с двигателя. После процедуры они станут как новые. После этого их нужно пролить на специальном стенде. Через каждую под давлением пропускается обычный бензин. Расход топлива через форсунки должен быть одинаковым. Если все остальные системы в норме, то после этого мотор замурлычет.

Если у вас новый автомобиль, то купите жидкость для прочистки инжектора. Нужно вылить содержимое флакона в бензобак и заправить до полного. Только использовать ее нужно регулярно, или не использовать вообще. Это профилактика, а не лечение. Если автомобиль уже с пробегом, то это может только навредить. Такие жидкости растворяют не только нагар на форсунках, но и отложения в бензопроводе и бензобаке. Грязь хлопьями пойдет по всей магистрали.

Источник: http://autozam.ru

Оставить комментарий


шесть × = 42

Loading...