Как будет выглядеть серийный Yaris Cross

В апреле Toyota представила новый паркетник Yaris Cross. Тогда были опубликованы только студийные снимки новинки, теперь же появились «живые» фотографии, на которых можно детально рассмотреть автомобиль, а также сравнить его с обычной моделью Yaris.

Еще до официальной премьеры ходили слухи, что новинка окажется попросту приподнятой версией Yaris с обвесом из некрашеного пластика, но эти догадки оказались неверны, и Yaris Cross является самостоятельной моделью с уникальным дизайном. Черты сходства, конечно, найти можно, но они не бросаются в глаза.

Длина, ширина и высота Yaris Cross составляют 4 180, 1 715 и 1 590 мм соответственно. По сравнению с обычным Yaris, кроссовер на 240 мм длиннее, на 20 мм шире и на 90 мм выше. Дорожный просвет вырос на 30 мм и составляет 170 мм. Колесная база у моделей не отличается — 2 560 мм.

Платформа TNGA-B унифицирована с обычным Yaris, а главное отличие заключается в системе полного привода, которая предлагается как опция. В бензиновой версии кроссовера применяется 1,5-литровый двигатель M15A-FKS мощностью 120 л.с. Гибридная модификация THS-II использует близкий к нему ДВС M15A-FXE, электродвигатель, вариатор eCVT и литий-ионную батарею. Общая мощность такой установки достигает 85 кВт (116 л.с.).

Система полного привода будет предлагаться за доплату — это E-Four с дополнительным электромотором, приводящим заднюю ось (его мощность — 5,3 л.с., крутящий момент — 52 Нм). Он включается автоматически при распознавании плохого сцепления с дорогой. E-Four работает только при разгоне и на невысоких скоростях. В моноприводной версии задняя подвеска — полузависимая балка, у варианта 4×4 применена независимая многорычажная конструкция. При этом для бензиновой версии доступен традиционный, а не электрический полный привод.

Продажи Toyota Yaris Cross в Японии начнутся в сентябре. Цены пока не названы.

Источник

Оставить комментарий


два − 1 =