Jawa агрессивно завоевывает рынок, открывая дилеров десятками

Возрожденный в Индии мотобренд «Ява» (он же Jawa) демонстрирует агрессивную попытку завоевания преимуществ на конкурентном рынке, открывая новых дилеров просто десятками.

Только на этой неделе в республике будут открыты сразу 18 (!) новых дилерских центров Jawa.

Поставки новых мотоциклов, как ранее подтвердили в компании, должны начаться уже в марте. На данный момент число дилеров «Явы» в Индии уже перевалило за сотню, а к концу марта планируется, что будет не менее 120. В то же время на сайте Jawa Motorcycles появлялась информация о том что, благодаря очень большому спросу на мотоциклы все байки уже раскуплены на много месяцев вперед. И поэтому производитель даже принял решение временно закрыть сайт онлайн-бронирования этих мотоциклов, видимо в пользу открытия дилерских мотосалонов.

Напомним, совсем недавно индийская компания Mahindra & Mahindra в лице своего подразделения Classic Legends объявила о возрождении некогда популярного бренда Jawa на индийской почве. Мотоцикл получился классическим и еще до старта продаж оказался бестселлером — его стали настолько активно заказывать онлайн, что прием новых заказов даже был приостановлен 25 декабря 2018 года — потому что все оказалось раскуплено на год вперед.

Мотоцикл будет предложен в нескольких модификациях — двух основных — «Ява»/»Джава Классик» (Jawa Classic) и «42» (Forty-Two), которые не сильно отличаются друг от друга — по цене в 155 000 — 164 000 рупий (2 200 и 2 300 долларов), плюс дополнительная модификация в виде боббера под названием Jawa Perak на 500 долларов дороже. Мотор везде одинаковый — 27-сильный, с моментом в 28 Нм. Основным конкурентом новой Jawa в Индии видят продукцию бренда Royal Enfield.

Источник

Оставить комментарий


1 + один =