Известная компания представила новинку в виде модели Ford Focus

Ford, Focus, хэтчбек, универсал, Женевский автосалон 2014
В рамках Женевского автосалона публике представили фейслифт Ford Focus. Дизайнеры обновили передок, а инженеры расширили моторную гамму.

После обновления Фокус получил практически полностью переделанную переднюю часть кузова. Модернизации подверглись капот, фальшрадиторная решетка, а также фары головного света и «противотуманки». Корма почти не изменилась: иными стали лишь фонари и декоративные элементы на бампере. Также появилась два новых варианта окраски кузова.

После обновления в интерьере Focus появилась новая центральная консоль. Поменялись руль и блоки управления климатической установкой и мультимедийной системой. Помимо этого, перед селектором коробки передач появился небольшой отсек для хранения вещей, в котором также располагается USB-разъем для подключения внешних устройств. В регулируемые подстаканники можно поставить емкости объемом от одного до 0,4 литра.

Рестайлинговый Фокус будет первым Фордом в Европе, которая получит мультимедийную систему SYNC 2. Она предполагает наличие 8-дюймового сенсорного экрана, навигационной системы и функции голосового управления. Последняя позволяет водителю, например, сказать, что он голоден и развлекательный комплекс покажет ближайшие рестораны, один из которых можно будет задать в качестве конечной точки маршрута.

Моторная гамма модели пополнилась двумя 1,5-литровыми двигателями: бензиновым семейства EcoBoost и дизелем TDCi. Мощность первого варьируется в диапазоне от 150 до 180 л.с., второго – от 95 до 120 сил. Бензиновый агрегат будет работать с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мотор на «тяжелом топливе» также сочетается с «механикой» или «роботом» PowerShift.

Помимо этого, для Фокуса будет доступен литровый двигатель EcoBoost, который, как и прежде, развивает либо 100, либо 125 лошадиных сил. При этом инженеры Ford смогли повысить топливную экономичность этого агрегата на 17 процентов, что никак не сказалось на его мощности. Меньше топлива стал потреблять и 150-сильный двухлитровый дизель – на 14 процентов в случае с механической коробкой передач.

Источник: bigmir.net

Оставить комментарий


9 − = ноль

Loading...