Iveco представила фуру на водородных топливных элементах

CNH Industrial Iveco во вторник представил свой первый грузовой электромобиль Nikola Tre, созданный в сотрудничестве со стартапом в США Nikola Motor Co.

Тяжелый грузовик будет построен для европейского рынка в соответствии с соглашением, объявленным двумя группами в сентябре, и, как ожидается, станет стимулом для Iveco, который, как самый маленький из традиционных европейских производителей грузовиков, конкурирует с мощью Volkswagen, Daimler и Volvo Group.

«Всего через три месяца после того, как мы подписали наше партнерство, мы смогли разработать этот прототип, просто представьте, что мы будем делать в ближайшие три года», — сказал основатель и исполнительный директор Nikola Тревор Милтон поздно вечером в понедельник на обеде в Турине, где была основана Iveco.

Во вторник он сказал, что заказы на Nikola Tre уже превышают текущие производственные мощности. Грузовик будет производиться на электрических и водородных топливных элементах с дальностью хода до 966 км. Ожидается, что поставки электрической версии для клиентов начнутся в 2021 году, а модели на водородных элементах — в 2023 году.

Амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов, установленные правительствами во всем мире, стимулируют разработку транспортных средств с альтернативным приводом, при этом некоторые страны уже обязуются отказаться от традиционных двигателей внутреннего сгорания. В соответствии с их соглашением CNH приобрела долю в 250 млн долларов в компании Nikola — состоящую из 100 млн долларов наличными и 150 млн долларов в сфере услуг — что дало компании в США масштаб и производственные мощности для ее технологий.

Генеральный директор CNH Хубертус Мюльхаузер во вторник отказался раскрывать предполагаемое финансовое влияние партнерства, но добавил, что до подписания компания установила консервативный среднегодовой показатель роста в 1% на следующие пять лет для грузового бизнеса.

«Теперь мы считаем, что можем легко достичь этой цели, несмотря на нестабильный и сложный рынок», — сказал он.

Зита Зиган, аналитик исследовательской фирмы LMC Automotive, отметила, что в Европе производители должны будут сократить выбросы углекислого газа от новых грузовиков в среднем на 15% с 2025 года и на 30% с 2030 года по сравнению с уровнями 2019 года.

«Партнерство, подобное партнерству между Nikola и CNH, может изменить игру — возможно, создать реальную угрозу для нынешних производителей автомобилей», — сказала она.

Хотели бы опробовать авто на топливных элементах?

Источник

Оставить комментарий


9 × четыре =