ID.3, как первый VW для 85% покупателей

Рыночный дебют Volkswagen ID.3 оказался для производителя проблемным по целому ряду причин: нормальному запуску помешали и баги в ПО принципиально нового продукта, и пандемия COVID-19. Тем не менее, как минимум одну из поставленных концерном задач эта модель уже решила – смогла привлечь принципиально новых клиентов.

Как сообщают Financial Times со ссылкой на директора VW по продажам Юргена Стакмана, лишь 15% европейцев, заказавших ID.3, ранее уже владели автомобилями этой марки. При этом покупатели электрокаров оказались еще и на 10 лет моложе владельцев бензиновых и дизельных «фольксвагенов», чей средний возраст составляет 58 лет – то есть аудитория бренда растет сразу по нескольким направлениям.

Большинство покупателей VW ID.3 – мужчины с высшим техническим образованием, живущие в городах и пригородах, но не в глубинке. Как правило, в их семье уже есть одна машина.

Правда, фактические поставки электрохэтчей до сих пор не начались: их предполагали наладить этим летом, но теперь отложили до октября. Да и объемы продаж не выглядят особенно внушительными даже с учетом коронавируса: в Европе удалось реализовать 37 тысяч единиц. Для понимания, 15 тысяч из них были предзаказаны всего через неделю после открытия приема заявок в мае прошлого года – еще до официальной премьеры.

Volkswagen ID.3 оснащается 204-сильным электромотором на задней оси и одной из трех батарей на выбор – на 45, 58 и 77 киловатт-часов. Пока доступен только «средний» вариант с запасом хода в 420 км по циклу WLTP – в Германии за него просят чуть меньше 39 тысяч евро.

Источник

Оставить комментарий


+ 8 = девять