Great Wall: новый турбомотор и девятиступенчатый «робот»

Компания Great Wall заявила о создании совершенно нового собственного двигателя — двухлитрового турбомотора. Силовой агрегат на 90% состоит из оригинальных компонентов.

В Китае автопроизводители давно создают двигатели с турбонаддувом и роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. Но в той же Great Wall агрегаты создавали на основе старых лицензионных двигателей Mitsubishi. Новая силовая установка разработана с нуля без партнеров и на 90% из оригинальных компонентов.

Силовой агрегат получил имя 4N20. Это двухлитровый турбодвигатель, диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 94.6 мм и межцилиндровое расстояние 91 мм. Система питания двигателя — непосредственный впрыск с рабочим давлением 350 бар, электрический водяной насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Новый двигатель соответствует экологическому стандарту China 6, который идентичен Euro 6. Мощность двигателя в базовой версии достигает 204 л.с. при крутящем моменте 320 Нм. Форсированный вариант выдает 245 л.с. и 385 Нм.

Вместе с силовой установкой также разработа новая трансмиссия — девятидиапазонная роботизированная. В компании заявляют, что она на 36% компактнее и на 2% эффективнее нынешней семиступенчатой.

Новую силовую установку с трансмиссией начнут устанавливать на новые серийные автомобили уже в этом году. Скорее всего, это будут кроссоверы Haval H5 и H6.

Источник

Оставить комментарий


один × = 1