Ford сделал 700-сильный суперкар GT Mk II

Американское купе получило новую трековую модификацию, которую выпустят ограниченным тиражом для 45 избранных клиентов марки. Автомобиль сделан по мотивам гоночного Ford GT GTE Pro.

В 2016 году Ford решил отметить абсолютный триумф спорткара GT40 в «24 часах Ле-Мана» полувековой давности и выставил заводскую команду с новым гоночным GT. Модель оказалась успешной и в год 50-летия триумфа сезона-1966 принесла американской марке победу в классе GTE Pro.

Спустя три года после этой победы Ford объявил о сворачивании заводской программы в чемпионате мира FIA WEC. По этому случаю вместе с компанией Multimatic, которая является партнёром марки по проекту Ford GT, фирма решила сделать трековый суперкар Ford GT Mk II. Машину за 1,2 миллиона долларов выпустят тиражом в 45 экземпляров и купить их смогут только избранные клиенты бренда.

Главный технический директор Multimatic Ларри Холт рассказал, что новая модификация также быстра, как и любая гоночная машина категории GT3, а на трассе в Ле-Мане GT Mk II может даже опередить GT GTE Pro с настройками для максимальной прижимной силы.

В работе над GT Mk II создателям модели не требовалось соответствовать техническим регламентам гоночным серий, а также подстраиваться под требования Balance of Performance. В итоге машина получила серьёзно доработанный кузов, который получил новое двойное антикрыло, увеличенный передний сплиттер, развитые пороги и массивный задний диффузор. Всё это позволило получить прибавку в прижимной силе 181 килограмм относительно гоночной машины.

Массу суперкара удалось снизить на 91 килограмм. Покрышки Michelin Pilot Sport GT и новые амортизаторы DSSV улучшили поведение машины в поворотах, которые GT Mk II может проходить с перегрузками до 2G. Вместо стальных тормозных дисков, которые должны быть установлены на гоночной машине, трековый вариант получил карбон-керамические механизмы.

Поскольку создатели нового автомобиля не были скованы рамками регламента, мощность 3,5-литрового турбированного V6 довели до 700 л.с. Это более чем на 200 л.с. выше, чем отдача Ford GT GTE Pro, но для этого потребовалось улучшить систему охлаждения, для чего на крыше купе появился дополнительный воздухозаборники, были увеличены в размерах радиаторы и у них появилась система разбрызгивания воды для снижения температуры силового агрегата.

Официальная премьера Ford GT Mk II состоялась на Goodwood Festival of Speed — новый суперкар примет участие в заездах в рамках мероприятия.

Источник

Оставить комментарий


девять × 1 =